Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Армия США испытывает дроны для доставки крови и медикаментов на поле боя

Во время недавно прошедших учений в Калифорнии военные дроны доставляли медицинские грузы солдатам в рамках проекта Crimson. Новая технология будет использоваться во время боевых действия, когда отправлять солдат с медикаментами будет небезопасно.

©L3Harris Technologies

По данным армии США, новый беспилотник представляет собой летательный аппарат с возможностью вертикального взлета и посадки, поэтому для выполнения доставки грузов ему не требуется взлетно-посадочная полоса или запуск по средствам катапульты.

©U.S. Army

Беспилотник FVR-90 от L3Harris Technologies для проекта Crimson способен находиться в воздухе от 12 до 18 часов и может доставлять полезную нагрузку массой до 10 килограммов.

©U.S. Army

На Индийском субконтиненте водится необычный и редкий медведь, который питается фруктами, муравьями и термитами. Но в то же время он чаще других сородичей нападает на людей, нередко убивая их. Речь идет о насекомоядных губачах, поведение которых недавно изучили зоологи. Они решили выяснить, почему этот совсем не хищный зверь так часто прибегает к жестокости при встрече с человеком.

Люди, которые в возрасте до 15 лет несколько раз меняли место жительства, став взрослыми, на 60% чаще сталкивались с депрессией. Это показало новое обширное исследование ученых из Дании и Великобритании.

Принятые в 2006 году критерии для определения статуса «планета» не подходят для миров, находящихся за пределами Солнечной системы. Команда ученых из США нашла решение этой проблемы. Они предложили математическую формулу, позволяющую быстро классифицировать планеты вокруг других звезд. Новый метод применим и к нашей системе: он сохраняет в ней все восемь планет, но Плутон по–прежнему оставляет «за бортом».