Не упустите важные новости – подпишитесь на наш Telegram
Подписаться

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Илон Маск рассказал о будущем

Самый богатый человек мира Илон Маск во время выступления на саммите «Большой двадцатки» (G20), рассказал о своем видении будущего, которое включает в себя космический туризм, инопланетян и скоростные тоннели.

©bappenas

Маск сказал, что скоро путешествия в космос станут обычнейшим явлением, при этом люди могут обнаружить внеземную жизнь в космосе.

«Возможно, мы обнаружим инопланетные цивилизации, существовавшие миллионы лет назад, — сказал он. — Я думаю, что было бы невероятно интересно отправиться  исследовать галактику».

Миллиардер рассказал о преимуществах скоростных тоннелей перед летающими такси, заявив, что летающие транспортные средства могут упасть на голову людям.

Илон Маск назвал электромобили и скоростные тоннели ответом на наихудшие возможные заторы в любом городе, потому что люди смогут опуститься на столько уровней вглубь, насколько будет нужно, пока проблема с «пробками» не будет устранена.

Миллиардер добавил, что надеется воочию при жизни увидеть гражданские космодромы по всему миру: они позволят людям путешествовать со скоростью, в 20 раз превышающей скорость звука, чтобы можно было попасть в любую точку планеты менее чем за час.

Илон рассказал о будущем. Путин рассказал о прошлом. Оба ошибались.
Илон Эрролович опять обидел своих профессиональных жертв.
Можно было просто написать: "Илон Маск в очередной раз пофантазировал!"