Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Украинские астрономы утверждают, что в небе Киева появились НЛО

С начала специальной военной операции на Украине местные астрономы утверждают, что обнаружили в небе над Киевом не только российские самолеты.

©homeworks255/iStock

Астрономы Киевской обсерватории совместно с Национальной академией наук страны 23 августа 2022 года опубликовали препринт, согласно которому они обнаружили небесные объекты, которые не являются самолетами.

«Мы видим их повсюду», — говорится в исследовании. «Мы наблюдаем значительное количество объектов, природа которых неясна». Астрономы также заявили, что НЛО очень быстрые, и их очень сложно фотографировать.

Возможно, на Украину планируется инопланетное вторжение? Или более очевидное объяснение состоит в том, что это ракеты, реактивные снаряды или другие предметы военного назначения. Однако ученые тем не менее утверждают, что их природа «не ясна».

Спец отряд Путина 😀

Воины Северной Европы украшали себя бисером, стекло для которого добывали в античных храмах. Впрочем, их мастера творчески подходили к переплавке древнего наследия.

Хотя медведи относятся к отряду хищных, куда входят собаки и кошки, с эволюционной точки зрения они приходятся остальным плотоядным млекопитающим довольно дальней родней. Изучив рацион разных видов этих животных, ученые пришли к выводу, что медведям требуется намного меньше белка, чем другим хищным, и преимущественно мясная диета медведей, содержащихся в зоопарках, может привести к сокращению срока их жизни.