Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Золотой «марсианский» дом надули в порту Бристоля

Британские архитектурные студии Hugh Broughton Architects и Pearce+ в сотрудничестве с дизайнера Элой Гуд и Ники Кент создали надувное строение, в котором будет проводиться исследования возможности жизни людей на Марсе.

©Luke O’Donovan

Прототип убежища для двух астронавтов состоит из надувной конструкции золотого цвета, которая образует надземную часть дома на Марсе, установленной на транспортном контейнере, который представляет собой подземные помещения жилища.

©Luke O’Donovan

Надувная часть конструкции будет содержать жилые помещения и комнату для  гидропоники, а также будет заполнена марсианскими камнями для защиты астронавтов от радиации планеты. Спальные зоны и туалеты будут размещены под землей.

©Hugh Broughton Architects/Pearce+

Нобелевку в этой номинации присудили Сванте Паабо, шведскому ученому, одному из основателей палеогенетики, — «за открытия в области геномов вымерших гоминидов и эволюции человека».