Какие профессии востребованы сегодня?

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Телескоп «Джеймс Уэбб» столкнулся с микрометеороидом

«В период с 23 по 25 мая космический телескоп «Джеймс Уэбб» подвергся удару микрометеороида по одному из 18 сегментов своего зеркала», — сообщили в NASA. После первоначальной диагностики команда инженеров обнаружила, что попадание микрометеороида не сильно затуманило зрение «Уэбба» и телескоп по-прежнему работает на должном уровне.

Художественное изображение космического телескопа «Джеймс Уэбб» / ©Northrop Grumman

Без сомнения, было бы очень обидно, если космический камушек испортил один из самых дорогих научных приборов на свете стоимостью 10 миллиардов долларов.

"...определения диагноза..." А нельзя ли по-русски -- "установления причины"? Кстати, и не "на свету 10", а "на свете за 10"...
11.06.22 снято камерой samsung 4
Сегодня,подмосковье, запад, 16:04 12.06.22
Разработчики что непредусмотрели такой вариант?
    Предполагалось что это крайне маловероятная ситуация. И произойдет такое лет через пять. И тут одно из двух 1) телескопу сильно не повезло встретить эту вероятность в первые же месяцы полета и больше такого не случится 2) ученые неверно оценили плотность микрометеоритов в том секторе и столкновения будут продолжаться. В первом случае телескоп будет функционировать с незначительным дефектом, который частично удалось компенсировать за счет корректировки других зеркал. Во втором телескоп долго не протянет. Прозрачных силовых полей для защиты от подобных столкновений еще не придумали.
Срочно направить группу сантехников латать изделие, выделив молоко из шомср Обычная история долгостроя.