Какие профессии востребованы сегодня?

Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Попытка №2: NASA проведет испытания лунной ракеты 5 июня

В прошлый раз, когда NASA планировало провести генеральную репетицию старта системы космического запуска (SLS), почти два месяца назад, случилось множество непредвиденных вещей, среди них и попадание молний в ракету и ошибки в топливных системах. Поэтому космическое агентство США объявило 16 апреля, что оно откатит ракету-носитель со стартовой площадки для ряда корректировки.

Теперь NASA объявило, что четвертая попытка начнется 5 июня с отправки лунной ракеты миссии «Артемида» на стартовую площадку в Космическом центре Кеннеди. «Сейчас система готова к работе», — сказал Том Уитмейер, заместитель помощника администратора NASA по разработке общих систем миссии.

На примере более чем 500 человек ученые показали, как воздействие света во время сна связано с повышенным риском наличия ожирения, гипертонии и диабета.