Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Зачем марсианский вертолет Ingenuity сфотографировал спускаемый модуль Perseverance?

Во время своего полета 19 апреля марсианский вертолет Ingenuity сфотографировал парашют и спускаемый модуль, которые помогли марсоходу Perseverance приземлиться внутри кратера Езеро на Красной планете 18 февраля 2021 года.

©NASA/JPL-Caltech

Фотографии сделаны не только для того, чтобы порадовать землян свежими снимками с поверхности Красной планеты, но ради научных целей. NASA и Европейское космическое агентство планируют проект по возврату собранных марсоходом образцов почвы Красной планеты на Землю, который, возможно, состоится уже в 2033 году. Как сказал Ян Кларк из Лаборатории реактивного движения NASA: «Изображения Ingenuity представляют другую точку зрения. Они либо подтвердят, что наши системы работали так, как мы думаем, либо предоставят информацию для инженеров, которую мы можем использовать для планирования возвращения образцов с Марса».

©NASA/JPL-Caltech

Во время 159-секундного полета 19 апреля Ingenuity сделал 10 фотографий корпуса спускаемого модуля и парашюта с разных ракурсов. Вертолет преодолел в общей сложности 360 метров.

Не приземлится, а примарсится..

Группа ученых считает, что наличие у галактик перемычек указывает на неправоту традиционной космологической модели и стандартной теории гравитации. Несмотря на корректность части этой критики, предлагаемая модификация физических теорий тоже вызывает вопросы.