Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

К Венере до 2032 года отправятся три земных аппарата

Специалисты NASA и Европейского космического агентства (ЕКА) объявили о планировании новых экспедиций по изучению второй планеты от Солнца. Они также назвали сроки миссий «десятилетием Венеры». Что за аппараты и когда они отправятся к «сестре» Земли?

© space.com

Космические аппараты NASA будут называться Veritas и DaVinci, а ЕКА — EnVision. Ожидается, что Veritas будет запущен в 2027 году, его целью станет  картографирование планеты и анализ состава ее атмосферы при помощи спектрометра. Veritas также соберет данные о составе горных пород, геологической активности и ядре планеты.

Между тем DaVinci, запуск которого запланирован на 2030 год, пролетит сквозь атмосферу планеты и соберет пробы, а затем приземлится, сделав фотографии поверхности.

Миссия EnVision нацелена на запуск в начале 2030-х годов, зонд должен будет провести на орбите Венеры четыре года, изучая вулканическую активность планеты.