Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Главные тезисы выступления Илона Маска

Сегодня рано утро (11 февраля 2022 года в 05:00 по Москве) Илон Маск выступал на фоне звездолета Starship в Бока-Чика, штат Техас (США) и рассказывал о будущем. Ниже приведены главные тезисы выступления генерального директора и главного инженера компании SpaceX.

1. Илон Маск заявил, что SpaceX впервые запустит мегаракету Starship на орбиту уже в 2022 году, возможно, данное событие состоится в течение ближайших шести-восьми месяцев, от апреля до декабря.

2.  Комплекс Starship-Super Heavy предназначен для многоразового использования, и это повторное использование может сократить стоимость выхода в космос в 100 и более раз.

3. Основное внимание сейчас сосредоточено на том, чтобы отправить Starship на орбиту и доказать, что возможно безопасное возвращение ракеты-носителя и корабля на Землю.

Это логично, ведь на данный момент NASA выбрало Starship для высадки астронавтов на поверхность Луны. Миссия назначена на 2025 год. А миллиардер Юсаку Маэдзава связал свои мечты о космическом путешествии со звездолетом Маска, заказав его для полета вокруг Луны уже в следующем году.

4. Маск заявил, что планирует построить 1000 звездолетов, которые будут доставлять людей и грузы на Марс, чтобы создать там самодостаточное поселение.

11.02.2022