Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Deep Blue Aerospace пытается догнать SpaceX

Deep Blue Aerospace, одна из новых космических китайских компаний, стремится к 2023 году осуществить орбитальный полет с помощью своей ракеты Nebula-1, а также компания развивает технологию многоразового использования ракет. В октябре 2021 года Deep Blue Aerospace уже успешно испытала ракету Nebula-M, которая поднявшись на высоту более 1 километра, сохранила вертикальное положение и успешно приземлилась в заданную точку. Сейчас компания разрабатывает более крупные ракеты вроде Nebula-2M, которая способна нести более 20 тонн полезной нагрузки.

©Deep Blue Aerospace

Уральские палеонтологи обнаружили в пещере Таврида нижние челюсти этрусского медведя периода раннего плейстоцена (2-1,5 миллиона лет назад). Находка крайне важная и редкая. Она свидетельствует о том, что на территории Крыма почти два миллиона лет назад скорее всего жил предок современного человека, ранний Homo.