Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Концепт мотоцикла с дверями-крыльями

Проект нового мотоцикла Wei Husqvarna Devil S значительно отличается по внешнему виду от своих собратьев — здесь не только яркий, спортивный дизайн, но и великолепные двери, напоминающие крылышки мотылька. После закрывания дверей водитель оказывается почти в салоне автомобиля — правда, этот автомобиль двухколесный. Транспортное средство выглядит очень красиво и футуристично, но неизвестно, когда мотоцикл Wei Husqvarna Devil S появится в продаже, и сколько он будет стоить.

©yankodesign

Ученые Пермского Политеха нашли способ локальной очистки сточных вод целлюлозно-бумажного производства. Предложенная специалистами разработка позволит использовать очищенную воду повторно в промышленности, что значительно снизит нагрузку на очистные сооружения предприятия.

Жизнь в городе с сильно загрязненной атмосферой заметно сказывается на состоянии лимфатических узлов в легких. Они заполняются частицами пыли и сажи, чернеют и хуже справляются с защитой организма.

Новый метод позволил разглядеть излучение звезд, покинувших свою родную галактику. Их свет в десятки раз слабее, чем самое темное ночное небо, но сохраняет следы прошлых взаимодействий между соседними галактиками.