Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

У Маска появился конкурент, Sierra Space планирует отправить людей на Марс

Компания Sierra Space накопила 1,4 миллиарда долларов на модификацию своего космического корабля Dream Catcher, который будет использоваться для межпланетных пилотируемых миссий. Целью полета корабля является Марс. Колонизация красной планеты «позволит человечеству создавать и поддерживать процветающие цивилизации за пределами Земли», – сказал генеральный директор Sierra Space Том Вайс.

Dream Catcher/©Sierra Space

Регенерирующий коктейль белков позволил животным за полтора года заменить ампутированные конечности новыми.

Целый палеонтологический музей — примерно такой объем костей древних животных нашли в одной из пещер Крыма, от саблезубых кошек до гигантского европейского страуса. Пока здесь работали только ученые, но скоро пещера откроется и для туристов. Корреспондент Naked Science успел побывать здесь до торжественного перерезания ленточки.

Военно-морские сила США провели первое оперативное развертывание новейшего беспилотного вертолета MQ-8C Fire Scout. Его разместили на борту корабля USS Milwaukee (LCS-5) типа Freedom.