Кабина новейшего истребителя пятого поколения Checkmate

Фото: paralay

5 Комментариев

красные штуки так и называются Яйца - "дергай за яйца" == катапультируйся
23.07.2021
Хорошая статья, содержательная. Возможно стоило сказать капслоком, что тестовая. Впрочем на голую науку работают точно такие же программисты. Они находят проблемы на ровном месте, брезгуют наверное опытом мирового сообщества
    23.07.2021
    Штурвал фаллический, если вы это хотели услышать. А если серьёзно, то новые покололения техники начнутся с полной трансформации органов управления. Анахронизм бензиновых авто с тремя педалями под две ноги уйдёт.
    Любопытно, если за фонарем будет не ночь, как на снимке, а солнечный день, контрастности дисплеев хватит, чтобы в них ориентироваться?.. И, кстати, есть ли у такой стеклянной кабины режим вывода аварийной информации на один из мониторов, если остальные выйдут из строя?.. И можно ли посадить такой самолет "на ощупь", с погасшими приборами, или придется тянуть за "яйца"?.. ))

Научная журналистка Шеннон Стирон в своей статье в журнале LONGREADS рассказывает о поисках следов темной энергии (о проекте DESI), тепловой смерти Вселенной и своем визите на телескоп Mayall в Китт-Пик.

Американские ученые утверждают, что их исследование может помочь в разработке лечения бесплодия у людей.

Ученые РУДН провели опрос среди жителей Москвы и выяснили причины, по которым те заводят домашних животных. В первую очередь людям хочется получать радость от общения с любимцем, а еще он помогает создать в доме уют. Несмотря на дополнительные затраты, шум, болезни и повреждения мебели москвичи заводят все больше домашних животных, а потому нельзя исключать их интересы при городском планировании и управлении.