• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Отец Илона Маска заявил, что не верит в идею межпланетных перелетов

Отец миллиардера Илона Маска рассказал, почему считает идею межпланетных перелетов людей неосуществимой. Своими мыслями инженер и бизнесмен Эррол Маск поделился, находясь в Москве, на Форуме будущего — 2050. 

Транспортная система Starship, которую разрабатывает компания Илона Маска для межпланетных перелетов / © SpaceX
Транспортная система Starship, которую разрабатывает компания Илона Маска для межпланетных перелетов / © SpaceX

«Откровенно говоря, мой опыт яхтсмена, когда я пересек множество океанов в одиночку или с двумя-тремя людьми на маленькой лодке, где ты почти сходишь с ума, находясь вдали от суши неделями, а иногда и месяцами, привел к пониманию того, что если ты в космической ракете, месяцами путешествующей к другой планете или чему-то в этом роде. Это нереально. Это непрактично. Это глупо. И это не сработает. Вот мое мнение. Что нам нужно сделать, так это интенсивно изучать интенсивно изучать гравитацию», — заявил Маск-старший. Его слова передает корреспондент Naked Science с Форума будущего.

Таким образом, Эррол Маск раскритиковал самый амбициозный проект своего сына — создание транспортной системы Starship, которую компания SpaceX разрабатывает для межпланетных перелетов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

9 Комментариев
Питон Удав
1 час назад
-
0
+
Эм, а не МКС не так что-ли? Не в отрыве от всех недели и месяцы в замкнутом пространстве? Странный чел. А вообще, нужна телепортация. Даже по принципу приёмо-передатчик. То есть, не куда попало во вселенную, а только в приёмник можно передать материю. Тогда вообще ни каких проблем нет. Приёмник и передатчик на корабле и Земле. Передаём топливо, экипаж меняем, продукты и прочее. И можно разогнаться до световой и прочее.
Павел Семенов
2 часа назад
-
1
+
Вам же показали в фильме что это через аватаров делается)
Вадим Корнев
3 часа назад
-
1
+
По факту опыт человечества говорит немного об обратном. Раньше корабли ходили черте куда годами. И не чего. как то справлялись.
Вадим Корнев
3 часа назад
-
0
+
А разве пару Старшипов нельзя соединить и раскрутить? будет какая не какая гравитация. Где то я такую идею видел даже с расчетами.
    Михаил Фурсов
    2 часа назад
    -
    0
    +
    Вадим, 7 кораблей соединить в форму револьверного магазина и получится нехилая такая межпланетная станция с гравитацией и частичной защитой от радиации
Roman Frolov
3 часа назад
-
1
+
Если бы г-н Эррол Маск озаботился изучением того, о чем говорит - о "гравитации", то понял бы, что в этом деле ничего не добиться. Я считаю, что нужны атомные ракеты, по типу тех, что разрабатывались в рамках проекта "Орион". Почему-то практически все популяризаторы в этой области предпочитают помалкивать об этой технологии. Можно прекрасно разгоняться на огромных кораблях (а значит, защищенных и многолюдных) до процентов скорости света.
    Вадим Корнев
    3 часа назад
    -
    1
    +
    Roman, думаю это очень сложно на текущем этапе. Но тут есть нюанс. Маск в принципе делает первый шаг. даже несколько сотен человек если будет на Марсе уже десятки компаний озаботятся созданием своих кораблей, совсем не обязательно таких же как Старшип. Да и государства точно не будут отставать. Поэтому создание таких атомных ракет всего лишь вопрос времени.
    +
      ещё комментарии
      Roman Frolov
      2 часа назад
      -
      0
      +
      Я думаю, проблема политическая, левачье будет против. Но таки да, если появится на Марсе худосочная колония, как придется с этим жить, и развиваться. Плюс, если прилетит и долбанет астероид, хотя бы типа тунгусского, но над мегаполисом, то придется озаботиться космическим флотом для защиты от таких угроз. С учетом того, что заранее и на большой дистанции все каменюки не обнаружить, то нужен быстрый маневренный корабль, чтобы реагировать, когда счет идет на дни.
Стасюк V
3 часа назад
-
0
+
я тоже считаю, что до появления коммерческой технологии гибернации - лететь на другие планеты крайне сложно. слишком много запасов хавчика надо брать.
Предстоящие мероприятия
6 часов назад
Александр Березин

2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.

Позавчера, 13:23
Александр Березин

Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.

1 час назад
Татьяна

Чтобы понимать биологию динозавров, их роль в экосистеме мезозоя, необходимо знать диету. До недавнего времени ученые судили о ней по анатомии. Известно всего несколько находок кололитов — окаменелого содержимого желудка. И вот новое открытие: исследователи из Австралии впервые описали кололит 12-метрового завропода и подтвердили сразу несколько гипотез о типе питания этой группы ящеров.

6 часов назад
Александр Березин

2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.

5 июня
Игорь Байдов

Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.

6 июня
Андрей Папиш

Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно