Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России спустили на воду корабль проекта 12700
Российские судостроители провели церемонию спуска на воду корабля противоминной обороны проекта 12700 «Петр Ильичев». Его могут передать заказчику уже в этом году.
Специалисты Средне-Невского судостроительного завода, расположенного в Петербурге, спустили на воду новый тральщик «Петр Ильичев» проекта «Александрит». Об этом сообщил ТАСС.
«Мы все вместе спускаем новый корабль. <…> Отличный корабль, корабли этого проекта уже показали себя в море очень хорошо <…>», — заявил главнокомандующий Военно-морского флота России Николай Евменов.
«Петр Ильичев» заложили в июле 2018 года: это шестой корабль проекта 12700. Строительство тральщиков ведут по заказу ВМФ.
Проект 12700 разработали инженеры Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз». «Александрит» — представитель минно-тральных сил нового поколения. Он может эффективно выявлять морские мины на воде и морском грунте, без входа в опасную зону. Для борьбы с минами могут применять различные типы тралов, а также телеуправляемые и автономные подводные аппараты.
Головной корабль серии — «Александр Обухов» — заложили в 2011 году, состав российского флота он пополнил в 2016-м. Водоизмещение (полное) корабля проекта 12700 составляет 890 тонн. Длина тральщика — 61,6 метра, ширина — 10,3 метра. В состав экипажа входят 44 человека. Автономность плавания составляет десять суток. На корабле установили два звездообразных 42-цилиндровых дизельных двигателя М-503М1 мощностью по 2500 лошадиных сил каждый. В носовой части расположили 30-миллметровую шестиствольную автоматическую корабельную артиллерийскую установку АК-306.
Апрель запомнился для российского судостроения техническим спуском на воду головного «стелс»-корабля проекта 20386. Особенностью корвета считают широкое применение в конструкции новых технических решений, в силу чего корабль иногда называют «инновационным». Среди других особенностей проекта 20386 — компромиссный состав вооружения, а также использование популярной в наше время модульной концепции.
В свою очередь, начало года отметилось спуском на воду нового патрульного корабля проекта 22160 — четвертого представителя серии. По планам, его должны передать ВМФ до конца 2021-го: корабль пополнит состав Черноморского флота. Всего действующая программа предполагает строительство шести таких кораблей. Последние из них — «Виктор Великий» и «Николай Сипягин» — должны передать заказчику в 2022 и 2023 годах.
В остатках протопланетного диска совсем недавно родившейся солнцеподобной звезды HD 181327 подтвердилось наличие смешанного с пылью водяного льда. По мнению астрономов, это скопление вещества — прямой аналог околосолнечного каменно-ледяного Пояса Койпера. Это доказывает, что другие звездные системы тоже бывают богаты водой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии