Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Украинский вертолет VV-2 совершил свой первый полет
Новый украинский «высокоскоростной» вертолет VV-2, разработанный компанией Softex Aero, впервые поднялся в воздух.
Украинская компания Softex Aero показала видео первого полета нового вертолета VV-2. Испытания проводились в Киевской области. Сам аппарат представляет собой легкий двухместный вертолет, обладающий неплохой маневренностью. Разработчики избрали довольно необычную (как для машин такого класса) тандемную схему расположения экипажа. Обычно она используется на ударных вертолетах, таких как AH-64 Apache и Ми-28.
Масса пустого VV-2 составляет 565 кг, а вес полезной нагрузки может достигать 380 кг. Машина получила малогабаритный несерийный турбовальный двигатель TS 100ZA, разработанный чешской компанией PBS Velk? B?te?. Его взлетная мощность составляет 245 л. с., а мощность в крейсерском режиме – 190 л. с. Заявляется, что вертолет способен развивать скорость до 252 км/ч. Дальность полета – до 500 км.
Сообщается, что винтокрылая машина получила новейшую авионику. На базе VV-2 может быть построен беспилотный аппарат. Некоторые СМИ также говорят о возможности появления боевой модификации машины. Очевидно, в этом случае вертолет пригодится прежде всего для решения разведывательных задач. Создание на базе VV-2 полноценного ударного вертолета не представляется возможным.
Примечательно, что Softex Aero позиционирует VV-2 в качестве «высокоскоростного» вертолета. Не совсем понятно, чем именно руководствовались разработчики, ведь по скоростным показателям VV-2 ничем не превосходит старый Ми-8. В то же время максимальная скорость экспериментальных винтокрылых машин, таких как Eurocopter X3, приближается к отметке 500 км/ч.
Ранее, напомним, свой первый полет совершил российский демонстратор скоростного вертолета будущего. Он был построен на базе Ми-24К. Главной задачей для разработчиков на данном этапе является испытание лопастей несущего винта, которые хотят использовать на машине будущего.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии