16.01.2020
18 905

Super Hornet ВМС США выполнил полет с новым датчиком, способным обнаруживать стелсы

Палубный истребитель F/A-18 Super Hornet ВМС США выполнил первый полет с подвесным контейнером Infrared Search and Track (IRST) Block II, существенно увеличивающим ситуационную осведомленность летчика.

F/A-18 Super Hornet с IRST Block II
F/A-18 Super Hornet с IRST Block II / ©naval-technology / Автор: Plinia Abito

ВМС США осуществили первый полет F/A-18 Super Hornet, оснащенного новым датчиком дальнего обнаружения IRST Block II, который функционирует в инфракрасном диапазоне и является пассивным: его работу нельзя обнаружить, в отличие от работы РЛС.

Таким образом, истребитель F/A-18 Super Hornet сможет действовать максимально незаметно и при этом эффективнее выявлять неприятельские истребители пятого поколения, которые не всегда может обнаружить радиолокационная станция.

В целом IRST Block II представляет собой важный компонент истребителя F/A-18 Super Hornet.

Напомним, этот самолет и дальше останется одним из основных истребителей американской палубной авиации — наравне с новыми F-35C.

Современные звезды отличаются от звезд прошлых поколений разнообразием элементов. Но как отличить старые поколониия звезд от еще более древних? У тех и других металличность крайне низкая, а чтобы изучить историю звездообразования во Вселенной, нам нужны самые древние светила. Авторам нового исследования удалось найти отличительную характеристику таких звезд в нашей Галактике.