Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
США намерены списать стелс-бомбардировщики B-2 Spirit
Стало известно о весьма неожиданных планах ВВС США списать «невидимые» стратегические бомбардировщики B-2 в обозримой перспективе. Аналогичная судьба постигнет и B-1B. При этом старые B-52 будут и дальше защищать американские интересы наряду с перспективными B-21 Raider.
Издание Popular Mechanics со ссылкой на авторитетное Aviation Week заявило о том, что проект бюджета США на 2019 предусматривает начало подготовки к списанию ряда стратегических бомбардировщиков, находящихся в строю. И если планы отказаться от далеко не нового и «проблемного» во многих отношениях B-1B видятся вполне логичными, то идея вывести из эксплуатации малозаметные B-2 удивила многих специалистов, ведь данная машина является относительно новой и заслужила хорошую репутацию.
Согласно информации издания The National Interest, один из пилотов ВВС США начал кампанию, призванную сохранить бомбардировщик для потомков. «Недавно было объявлено, что бомбардировщик B-2 уйдет в отставку в 2030-х годах… я создаю посвященное стелс-бомбардировщику B-2 историческое общество с целью сохранения одного из 20 самолетов, чтобы поделиться авиационным чудом с будущими поколениями», — заявил идейный вдохновитель проекта.
Бомбардировщик B-2 стал не только самым дорогим в истории боевым самолетом, но также и символом мощи и технического превосходства США. Сейчас это единственный в мире стратегический бомбардировщик, построенный по технологии стелс. Уже упомянутый B-1B имеет сниженную радиолокационную заметность, однако к «невидимкам» не относится.
Намерения ВВС США не означают, что концепция малозаметных «стратегов» себя не оправдала. Говоря об отказе от B-2, военные в то же время акцентируют внимание на новом стратегическом бомбардировщике Northrop Grumman B-21 Raider (LRS-B). По имеющимся данным, он будет представлять собой несколько уменьшенный и удешевленный аналог B-2. При этом боевой потенциал самолета не должен быть значительно ниже.
Американцы намерены и дальше эксплуатировать старые стратегические бомбардировщики B-52: они будут использоваться наравне с B-21 Raider. Отметим, что «ветеран» ВВС США совершил первый полет в далеком 1952 году, а производили B-52 Stratofortress до 1962 года. За годы службы крылатую машину неоднократно модернизировали, сделав из нее современный боевой летательный аппарат, способный эффективно решать как стратегические, так и тактические задачи за счет применения новейшего управляемого оружия класса «воздух-поверхность».
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии