22.04.2014
Редакция Naked Science
1
74

Россия разрабатывает электромагнитную катапульту

Российская организация, название которой пока не разглашается, разрабатывает электромагнитную катапульту для авианосцев. 

Su27K_(Su33)_DD-SD-99-06153
©Wikipedia

Генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро Сергей Власов сообщил, что в России началась разработка электромагнитной катапульты для авианосцев. О сроках завершения данного проекта пока не сообщается.

 

Проблема в том, что американцы над этим работали более десяти лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец «Джеральд Форд».

 

– Сергей Власов, генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро

 

 

Власов также подчеркнул, что такое пусковое устройство позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки.

 


Электромагнитная катапульта представляет собой линейный индукционный двигатель. При помощи специальной тележки он позволяет разгонять самолеты до скорости отрыва. В настоящее время рабочий прототип электромагнитной катапульты есть только у США, он получил обозначение EMALS.  Правда считается, что и Китай имеет опытную электромагнитную катапульту, однако эта информация официально пока не подтверждена.


 

Ожидается, что испытания электромагнитной катапульты будут производиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации: в Ейске или в Крыму.

 

Крыловский государственный научный центр в прошлом году оценил проект разработки перспективного российского авианосца в 400 миллиардов рублей. Из них 80 миллиардов непосредственно стоимость авианосца. Предполагается, что проектирование нового корабля завершится на четыре года позже, чем планировалось – в 2018 году. Водоизмещение авианосца составит примерно 80 тысяч тонн.

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 12:19
Илья Ведмеденко

В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.

Сегодня, 09:18
Мария Азарова

Множество людей по всему миру привились вакциной CoronaVac китайского производства. По данным ученых из США и Доминиканской Республики, судя по всему, этот препарат практически не защищает от распространяющегося в последние месяцы омикрон-штамма с несколькими десятками мутаций в S-белке.

Позавчера, 18:24
Илья Ведмеденко

Российские специалисты приступили к сборке первого спутника, оснащенного плазменным двигателем VERA. Такие аппараты можно будет применять для дистанционного зондирования Земли, выявления стихийных бедствий и других задач.

Позавчера, 12:19
Илья Ведмеденко

В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.

Сегодня, 09:18
Мария Азарова

Множество людей по всему миру привились вакциной CoronaVac китайского производства. По данным ученых из США и Доминиканской Республики, судя по всему, этот препарат практически не защищает от распространяющегося в последние месяцы омикрон-штамма с несколькими десятками мутаций в S-белке.

Позавчера, 18:24
Илья Ведмеденко

Российские специалисты приступили к сборке первого спутника, оснащенного плазменным двигателем VERA. Такие аппараты можно будет применять для дистанционного зондирования Земли, выявления стихийных бедствий и других задач.

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

18.04.2016
-
0
+
В 1982 году в НЭТИ разработали десятки моделей катапульт для авианосцев, получили авторские, даже на электромагнитную катапульту и на паровую тоже!
Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: