Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия создаст бомбардировщик Су-34М
Россия разработает новый бомбардировщик Су-34М к 2020 году на базе Су-34. Об этом рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
О планах разработать новый боевой самолет агентству «Интерфакс» рассказал источник в военно-промышленном комплексе. «Проводимые в настоящее время опытно-конструкторские работы (ОКР) по совершенствованию самолета Су-34 выполняются в несколько этапов. Первый из них будет завершен в середине 2016 года. Ожидается, что к 2020 году, после завершения ОКР по всем этапам, будет создан модернизированный вариант самолета Су-34М», – заявил источник.
Результаты опытно-конструкторских работ будут использованы на самолетах, которые в настоящий момент поступают на службу ВКС РФ. До 2020 года планируется наращивать возможности Су-34 по использованию новых авиационных средств поражения (АСП), а бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) при этом станет еще более совершенным. По словам источника, до 2020 года ВКС в совокупности получат 124 такие машины. По состоянию на декабрь 2015 года Вооруженные силы РФ уже получили 83 бомбардировщика.
Самолет Су-34 позиционируется как фронтовой бомбардировщик, или же как истребитель-бомбардировщик. В идейном смысле он является наследником устаревшего советского Су-24, однако, в отличие от последнего, способен применять ракеты «воздух-воздух» средней дальности Р-27. В будущем самолет может научиться использовать и новые ракеты РВВ-АЕ/СД при условии их полноценного принятия на вооружение.
Но намного важнее для таких ударных самолетов способность работать по земле. Ранее стало известно, что Су-34 способен применять новейшие бомбы со спутниковым наведением КАБ-500-С. Дальность полета изделия составляет 6–8 км. Это, безусловно, хуже показателей аналогичных американских бомб, однако намного лучше, чем у свободнопадающих боеприпасов.
Но какие именно новые возможности может получить самолет Су-34М? Можно предположить, что конструкторы снабдят его новой лазерной телевизионной прицельной станцией (ЛТПС). Сейчас на Су-34 стоит комплекс «Платан», который нельзя назвать совершенным и который вызывает у экспертов ряд вопросов. С учетом огромного веса самолета (максимальная взлетная масса Су-34 составляет без малого 45 тонн) ему также могут пригодиться и новые более мощные двигатели. Еще одно направление может быть связано с новыми ракетами средней и малой дальности, которые только предстоит создать.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии