Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
08.01.2016
Редакция Naked Science
1 376

Россия создаст бомбардировщик Су-34М

Россия разработает новый бомбардировщик Су-34М к 2020 году на базе Су-34. Об этом рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

Russian_Air_Force_Sukhoi_Su-34
©Wikipedia / Автор: Екатерина Лебедева

О планах разработать новый боевой самолет агентству «Интерфакс» рассказал источник в военно-промышленном комплексе. «Проводимые в настоящее время опытно-конструкторские работы (ОКР) по совершенствованию самолета Су-34 выполняются в несколько этапов. Первый из них будет завершен в середине 2016 года. Ожидается, что к 2020 году, после завершения ОКР по всем этапам, будет создан модернизированный вариант самолета Су-34М», – заявил источник.
 
Результаты  опытно-конструкторских работ будут использованы на самолетах, которые в настоящий момент поступают на службу ВКС РФ. До 2020 года планируется наращивать возможности Су-34 по использованию новых авиационных средств поражения (АСП), а бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) при этом станет еще более совершенным. По словам источника, до 2020 года ВКС в совокупности получат 124 такие машины. По состоянию на декабрь 2015 года Вооруженные силы РФ уже получили 83 бомбардировщика.
 
Самолет Су-34 позиционируется как фронтовой бомбардировщик, или же как истребитель-бомбардировщик. В идейном смысле он является наследником устаревшего советского Су-24, однако, в отличие от последнего, способен применять ракеты «воздух-воздух» средней дальности Р-27. В будущем самолет может научиться использовать и новые ракеты РВВ-АЕ/СД при условии их полноценного принятия на вооружение.
 
Но намного важнее для таких ударных самолетов способность работать по земле. Ранее стало известно, что Су-34 способен применять новейшие бомбы со спутниковым наведением КАБ-500-С. Дальность полета изделия составляет 6–8 км. Это, безусловно, хуже показателей аналогичных американских бомб, однако намного лучше, чем у свободнопадающих боеприпасов.
 

Бомбардировщик Су-34 запомнился, прежде всего, по военной операции в Сирии. Сейчас на аэродроме Хмеймим базируется около двенадцати таких машин.

 
Но какие именно новые возможности может получить самолет Су-34М? Можно предположить, что конструкторы снабдят его новой лазерной телевизионной прицельной станцией (ЛТПС). Сейчас на Су-34 стоит комплекс «Платан», который нельзя назвать совершенным и который вызывает у экспертов ряд вопросов. С учетом огромного веса самолета (максимальная взлетная масса Су-34 составляет без малого 45 тонн) ему также могут пригодиться и новые более мощные двигатели. Еще одно направление может быть связано с новыми ракетами средней и малой дальности, которые только предстоит создать.
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
28 июня
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

Позавчера, 17:23
Людмила Соколова

Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.

Позавчера, 11:35
Игорь Байдов

Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

25 июня
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

25 июня
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно