Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Россия создаст бомбардировщик Су-34М
Россия разработает новый бомбардировщик Су-34М к 2020 году на базе Су-34. Об этом рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
О планах разработать новый боевой самолет агентству «Интерфакс» рассказал источник в военно-промышленном комплексе. «Проводимые в настоящее время опытно-конструкторские работы (ОКР) по совершенствованию самолета Су-34 выполняются в несколько этапов. Первый из них будет завершен в середине 2016 года. Ожидается, что к 2020 году, после завершения ОКР по всем этапам, будет создан модернизированный вариант самолета Су-34М», – заявил источник.
Результаты опытно-конструкторских работ будут использованы на самолетах, которые в настоящий момент поступают на службу ВКС РФ. До 2020 года планируется наращивать возможности Су-34 по использованию новых авиационных средств поражения (АСП), а бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) при этом станет еще более совершенным. По словам источника, до 2020 года ВКС в совокупности получат 124 такие машины. По состоянию на декабрь 2015 года Вооруженные силы РФ уже получили 83 бомбардировщика.
Самолет Су-34 позиционируется как фронтовой бомбардировщик, или же как истребитель-бомбардировщик. В идейном смысле он является наследником устаревшего советского Су-24, однако, в отличие от последнего, способен применять ракеты «воздух-воздух» средней дальности Р-27. В будущем самолет может научиться использовать и новые ракеты РВВ-АЕ/СД при условии их полноценного принятия на вооружение.
Но намного важнее для таких ударных самолетов способность работать по земле. Ранее стало известно, что Су-34 способен применять новейшие бомбы со спутниковым наведением КАБ-500-С. Дальность полета изделия составляет 6–8 км. Это, безусловно, хуже показателей аналогичных американских бомб, однако намного лучше, чем у свободнопадающих боеприпасов.
Но какие именно новые возможности может получить самолет Су-34М? Можно предположить, что конструкторы снабдят его новой лазерной телевизионной прицельной станцией (ЛТПС). Сейчас на Су-34 стоит комплекс «Платан», который нельзя назвать совершенным и который вызывает у экспертов ряд вопросов. С учетом огромного веса самолета (максимальная взлетная масса Су-34 составляет без малого 45 тонн) ему также могут пригодиться и новые более мощные двигатели. Еще одно направление может быть связано с новыми ракетами средней и малой дальности, которые только предстоит создать.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Ежедневно, еще до восхода солнца, миллионы птиц по всей планете наполняют воздух своими голосами. Этот рассветный концерт — одно из самых красивых и загадочных явлений природы. Почему пернатые певцы предпочитают встречать день именно так? Авторы нового исследования предложили простой ответ: птицы не могут иначе. Ночь заставляет их молчать, а утро дает долгожданную свободу, выплескивающуюся в бурном и страстном хоре.
Исследователи объяснили, как цивилизация майя добивалась высокой точности в предсказании солнечных затмений на протяжении столетий. Для коррекции накапливающихся астрономических неточностей они использовали сложную систему пересекающихся календарных таблиц.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Команда исследователей из Т-Технологий и МФТИ разработала метод, позволяющий построить детальную «карту» эволюции абстрактных понятий в глубине больших языковых моделей. Этот подход, основанный на «графах потоков признаков», не только открывает «черный ящик» ИИ, делая его работу прозрачной, но и дает в руки ученых мощный инструмент для точного управления поведением нейросетей, например, для подавления нежелательных тем в генерируемом тексте.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии