Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Мощнейший авианосец ВМС США подтвердил возможность эффективного применения авиагруппы
Соединенные Штаты завершили испытания, призванные продемонстрировать совместимость новейшего авианосца USS Gerald R Ford с летательными аппаратами, входящими в состав его авиагруппы.
Авианосец USS Gerald R Ford (CVN 78) успешно прошел тест на совместимость с воздушными судами (Aircraft Compatibility Testing) 31 января, после 16 дней в море, в течение которых запустили и посадили 211 самолетов. Летательные аппараты эксплуатировали в различных условиях, в том числе при сильном ветре.
В рамках испытаний использовали учебно-тренировочный самолет Т-45, самолет радиоэлектронной борьбы Boeing EA-18G Growler, самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, тактический транспортный самолет средней дальности С-2А, а также истребители-бомбардировщики F/A-18E/F Super Hornet.
Отметим, что в состав авиагруппы USS Gerald R Ford будет входить и новейший истребитель пятого поколения F-35C. Его ВМС США начали эксплуатировать в 2019 году. Всего, по данным из открытых источников, на борту нового авианосца могут находиться до 90 самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов.

Одним из важнейших итогов испытаний стала очередная успешная демонстрация возможностей электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System). Если сравнивать ее с обычной паровой катапультой, то EMALS позволяет разгонять боевые самолеты плавнее и создает более щадящие нагрузки на конструкцию летательного аппарата.

В числе других важнейших инноваций — турбоэлектрический аэрофинишер General Atomics Advanced Arresting Gear (AAG). Напомним, еще в прошлом году стало известно, что AAG довели до рабочего состояния и теперь его можно использовать для посадки на палубу авианосцев всех винтовых и реактивных летательных аппаратов, находящихся в эксплуатации ВМС США.

В целом в рамках новых испытаний американский флот прошел один из важнейших этапов на пути к полноценной эксплуатации новейшего корабля — одного из символов военной мощи современных Соединенных Штатов. Всего, напомним, ВМС должны получить 10 авианосцев типа Gerald R. Ford: в будущем они полностью заменят корабли типа Nimitz, первый из которых — USS Nimitz (CVN-68) — ввели в эксплуатацию еще в 1975 году.
Важно отметить, что, кроме новых авианосцев, ВМС США намерены получить 11 универсальных десантных кораблей (УДК) типа America, которые будут выступать носителями истребителей F-35B, являясь по факту мини-авианосцами. Напомним, в прошлом году завершились приемочные испытания второго УДК типа America — USS Tripoli (LHA-7).
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
В далеких галактиках зафиксировали три явления с беспрецедентными выбросами энергии и притом необычной продолжительностью. Ученые заверили, что это не взрывы сверхновых и тем более не столкновения звезд, а события гораздо более редкие.
Несмотря на растущий поток исследований об обилии фальшивых отзывов в интернете, люди зачастую все равно верят тому, что читают в откликах на онлайн-площадках, даже зная, что мнения могут не иметь отношения к реальности. Почему так происходит, с научной точки зрения объяснили специалисты в сфере бизнеса из нескольких американских вузов.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии