Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Компания Boeing представила облик нового сверхскоростного «Апача» для армии США
Авиастроители показали, как может выглядеть ударный вертолет будущего для Сухопутных сил США.
Сейчас почти ни у кого из экспертов нет сомнений в том, что боевые вертолеты будущего смогут похвастаться более высокой скоростью, чем существующие машины. Активнее всего этот вопрос прорабатывают США, где действует обширная программа Future Vertical Lift, призванная обеспечить Вооруженные силы принципиально новыми вертолетами разных классов.
Различные компании уже продемонстрировали свое видение того, как можно решить вопрос повышения скорости при сохранении высоких боевых качеств и удовлетворительного боевого радиуса. Одной из таких компаний стала Boeing, предложившая снабдить ударный вертолет McDonnell Douglas AH-64 «Апач» дополнительным толкающим винтом в хвостовой части фюзеляжа.
Сейчас специалисты корпорации продемонстрировали, как должен выглядеть такой вертолет. Концепт показали на ежегодном форуме организации The Vertical Flight Society, ранее известной как Американское вертолетное общество. Это некоммерческая техническая организация по развитию вертикальной авиации, комитеты которой действуют по всему миру.
Концепция, получившая название AH-64 Block 2 Compound, развивается в качестве одного из предложений для упомянутой выше программы Future Vertical Lift (FVL). «Boeing стремится предоставить доступное средство для сохранения текущего среднего ударного вертолета армии США AH-64 «Апач», способного выполнить самые разные задачи на поле боя будущего вплоть до 2060 года», — говорится в письменном ответе компании на вопросы Rotor & Wing International. «Цель Boeing — предлагать и внедрять новые технологии, которые позволят получить передовой «Апач» в конце 2028 года», — утверждает американский авиастроитель.
Как ранее стало известно, применение третьего винта позволит повысить скорость и дальность полета AH-64 на 50 процентов, а также увеличить экономичность новой машины на 24 процента. При этом цена вертолета должна возрасти всего лишь на 20 процентов.
Перспективному вертолету от Boeing предстоит выдержать непростую конкуренцию со стороны новинок от других производителей. Например, недавно компании L3 Technologies и AVX Aircraft Company показали облик инновационного сверхскоростного боевого вертолета для программы армии США Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA). Кроме соосного несущего винта, вертолет получил два движителя по бокам фюзеляжа.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Эпоксидные смолы известны своей прочностью, устойчивостью к химическим воздействиям и хорошими электрическими свойствами. Такие полимеры используют в качестве основы красок, покрытий, клеев и изоляционных материалов. Однако их применение ограничено высокой вязкостью. Ученые ПНИПУ синтезировали низковязкую, но прочную эпоксидную смолу. Разработка откроет новые горизонты ее использования, избавит от потребности применять разбавители и станет модификатором более высоковязких существующих смол без понижения механических характеристик. Например, клей и краска станут более устойчивыми.
В прошлом ИИ-системы выполняли определенный набор задач, а при появлении новых их нужно было переобучать. На это уходили дополнительные финансовые и вычислительные ресурсы. Открытие лаборатории исследований искусственного интеллекта T-Bank AI Research и Института AIRI меняет ситуацию. Ученые первыми в мире создали модель в области контекстного обучения (In-Context Learning), которая на нескольких примерах сама может учиться новым действиям.
Человек множеством способов загрязняет природу вокруг себя, преимущественно воду. В Мировой океан попадают как отходы с производств, так и тонны пластикового мусора. Все это способно отравлять жизнь морских животных, особенно редких вроде акул. Одним из малоизученных токсичных источников можно назвать наркотики, в частности кокаин. Случайное употребление этого вещества акулами раньше только предполагали, но теперь бразильские биологи нашли прямые доказательства.
Существует несколько гипотез о том, как на самом деле древние египтяне строили свои пирамиды. Если о способах возведения монументальных сооружений и инструментах, которые использовали строители, более-менее известно, то о методах доставки блоков и их установки мнения разнятся. Команда французских архитекторов и египтологов изучила ландшафт вокруг самой древней из сохранившихся египетских пирамид — Джосера — и рассказала, как египтяне могли доставлять и поднимать камни для ее строительства.
Международная команда исследователей с участием ученых из НИУ ВШЭ изучила, как люди, владеющие двумя языками (билингвы), ассоциируют время с пространством. Оказалось, что и в первом, и во втором языке они связывают прошлое с левой частью пространства, а будущее — с правой. При этом чем выше уровень владения вторым языком, тем сильнее выражена эта связь.
Необычный биологический вид, по оценке авторов новой научной работы, пригоден для заселения четвертой планеты без каких-либо предварительных условий — уже в том виде, в котором он существует сейчас. Поскольку речь идет о фотосинтетическом организме, он способен нарабатывать существенное количество кислорода. Интересно, что кандидат на терраформирование Марса сохранил жизнеспособность после месяца в жидком азоте.
Falcon 9 Block 5 впервые за три сотни запусков дал частично неудачный полет. Ракета выводила 20 спутников компании SpaceX, с 15 связь уже пропала, еще пять могут быть потеряны в ближайшее время.
Авторы нового исследования впервые показали, что круглые провалы в лунной поверхности не просто близки к многокилометровым пещерам на естественном спутнике Земли, но и располагают тоннелями, ведущими в глубину.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии