• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.12.2019, 13:58
Илья Ведмеденко
4
17,7 тыс

Источник озвучил характеристики и цену перспективного российского авианосца

По словам осведомленного источника, для разработки и строительства нового российского авианосца потребуется 300-400 миллиардов рублей.

Авианосец «Ламантин»
Авианосец «Ламантин» / ©bmpd / Автор: Visellia Orfius

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в рамках рассматриваемых вариантов предполагается разработка авианосца, имеющего водоизмещение от 65 000 до 70 000 тонн. На разработку и строительство корабля могут потратить 300-400 миллиардов рублей.

По словам собеседника агентства, Государственная программа вооружений (ГПВ 2018-2027) предусматривает выделение средств на реализацию этого проекта. При этом военные еще до конца не определились, какой именно авианосец нужен ВМФ. Напомним, что в разное время предлагали различные варианты перспективных авианосцев для российского флота. Так, в этом году впервые представили облик авианосца «Ламантин»: корабль может получить атомную энергетическую установку, а его водоизмещение будет составлять 80-90 тысяч тонн.

«Ламантин» должен получить электромагнитные катапульты, с помощью которых можно было бы запускать крупные самолеты. Также на корабле планируется использовать четыре аэрофинишера. В широком смысле такой авианосец должен стать развитием концепции советского «Ульяновска», который так и не достроили до распада СССР и в итоге разобрали на стапеле в 1992-м.

Источник озвучил характеристики и цену перспективного российского авианосца – иллюстрация к материалу на Naked Science
Авианосец «Ламантин» / ©bmpd

Стоит напомнить, что еще до презентации «Ламантина» специалисты Крыловского государственного научного центра представили проект другого авианосца, который может быть еще крупнее. Корабль получил обозначение «Шторм». Согласно озвученным планам, его водоизмещение сможет достигать 100 тысяч тонн, а в состав авиационной группы будут входить от 70 до 90 летательных аппаратов, включая палубную версию российского истребителя пятого поколения Су-57. Сейчас существует только «сухопутная» версия этого истребителя: первый серийный самолет Воздушно-космические силы планируют получить в этом году.

Источник озвучил характеристики и цену перспективного российского авианосца – иллюстрация к материалу на Naked Science
Авианосец «Шторм» / ©Крыловский государственный научно-исследовательский центр

На сегодня Россия может использовать два типа палубных истребителей: старый Су-33 и новый МиГ-29К. Впрочем, единственный российский авианосец — «Адмирал Кузнецов» — находится в ремонте, о сроках его починки пока сложно судить.

По мнению некоторых экспертов, авианосец разумнее всего вывести из состава ВМФ и утилизировать, сконцентрировав усилия на строительстве новых кораблей. Однако другие специалисты указывают на то, что у страны, вероятно, все равно не хватит средств на создание новых авианосцев.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
23 ноября, 11:08
Максим Абдулаев

Бразильские зоологи выяснили, каких именно насекомых и пауков ловят домашние кошки в городах. Для этого использовали не полевые наблюдения, а анализ социальных сетей. Просмотрев более 17 000 видео и фото в TikTok и на фотостоке iStock, ученые нашли 550 записей кошачьей охоты. Самая частая добыча — кузнечики, сверчки, цикады и тараканы.

24 ноября, 08:30
Любовь С.

Чтобы охотиться при температурах ниже нуля, пауки рода Clubiona выработали особые белки-антифризы. Изучив членистоногих, собранных в грушевых садах неподалеку от города Брно (Чехия), ученые раскрыли молекулярный механизм, позволяющий этим паукам не впадать в зимнюю спячку.

23 ноября, 15:12
Любовь С.

Наблюдая за галактикой CANUCS-LRD-z8.6 с помощью космической обсерватории «Джеймс Уэбб», астрономы обнаружили в ее центре сверхмассивную черную дыру. Хотя она существовала всего через 500 миллионов лет после Большого взрыва, ее масса оказалась рекордной для столь ранней эпохи.

21 ноября, 10:02
ПНИПУ

Так называемые зумеры и альфа, несмотря на молодой возраст, уже формируют ключевые поведенческие и потребительские тренды. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему обозначение поколений начали с конца алфавита, как альфа и зумеры отличаются в способности к терпеливости, совмещении цифрового и реального «Я», подходу к профессиональной деятельности и отношении к финансам, какое мышление пришло на смену клиповому и как использование искусственного интеллекта повлияет на авторитет родителей.

20 ноября, 13:12
Полина Меньшова

Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.

23 ноября, 11:08
Максим Абдулаев

Бразильские зоологи выяснили, каких именно насекомых и пауков ловят домашние кошки в городах. Для этого использовали не полевые наблюдения, а анализ социальных сетей. Просмотрев более 17 000 видео и фото в TikTok и на фотостоке iStock, ученые нашли 550 записей кошачьей охоты. Самая частая добыча — кузнечики, сверчки, цикады и тараканы.

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

20 ноября, 13:12
Полина Меньшова

Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
Опять эта унылая компоновка, ну никакого полёта фантазии)
    -
    -1
    +
    Ну вот вам украино-грузинский проект. С фантазией. Хотя все это больше похоже на ватано-апрельскую шутку. https://aftershock.news/?q=node/746173
    -
    -1
    +
    Впрочем всякие альтернативные историки давно вынашивают проекты и авианосных катамаранов и даже тримаранов. Подводных, глубинных и даже воздушных авианосцев. Особенно веселит эскиз, где у воздушного авианосца сохранен трамплин :) Но вообще говоря строительство Россией любого авианосца, даже по самой тривиальной компоновке, это уже очень смелый полет фантазии.
    Компоновка авианосца оттачивалась десятками дет, не так то просто найти что то новое. В конце 40х годов американцы на супераваносце "Юнайтед Стейтс" запланировали две угловые взлетные палубы - проект отклонен. В начале 50х англичане предложили угловую полетную палубу - и это самое значительное изменение облика авианосца. В конце 60х англичане же предложили на проекте СVA-01 компоновку "параллельных дорожек" - проект отклонен. К конце 70х англичане первые использовали взлетный трамплин на кораблях "Гермес" и "Инвинсибл". Примерно тогда же американцы разработали концепцию STOBAR, использованную впоследствии на "Кузнецове". Рассматривался американцами так же проект авианосца-катамарана без угловой палубы. Наконец - "Шарль де Голль" - угловая палуба продлена вперед. "Куин Элизабет"(CVF) - две надстройки. На одном из вариантов СVF с угловой палубой было предложено перенести надстройку влево назад для лучшего использования пространства полетной палубы. Ну наконец наш проект - два трамплина, из них тот, что на угловой палубе - совмещен с катапультами. Так что несмотря на внешнее сходство, у разных авианосцев, различия есть.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно