• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.12.2019
Илья Ведмеденко
4
17 720

Источник озвучил характеристики и цену перспективного российского авианосца

По словам осведомленного источника, для разработки и строительства нового российского авианосца потребуется 300-400 миллиардов рублей.

Авианосец «Ламантин»
Авианосец «Ламантин» / ©bmpd / Автор: Visellia Orfius

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в рамках рассматриваемых вариантов предполагается разработка авианосца, имеющего водоизмещение от 65 000 до 70 000 тонн. На разработку и строительство корабля могут потратить 300-400 миллиардов рублей.

По словам собеседника агентства, Государственная программа вооружений (ГПВ 2018-2027) предусматривает выделение средств на реализацию этого проекта. При этом военные еще до конца не определились, какой именно авианосец нужен ВМФ. Напомним, что в разное время предлагали различные варианты перспективных авианосцев для российского флота. Так, в этом году впервые представили облик авианосца «Ламантин»: корабль может получить атомную энергетическую установку, а его водоизмещение будет составлять 80-90 тысяч тонн.

«Ламантин» должен получить электромагнитные катапульты, с помощью которых можно было бы запускать крупные самолеты. Также на корабле планируется использовать четыре аэрофинишера. В широком смысле такой авианосец должен стать развитием концепции советского «Ульяновска», который так и не достроили до распада СССР и в итоге разобрали на стапеле в 1992-м.

Источник озвучил характеристики и цену перспективного российского авианосца – иллюстрация к материалу на Naked Science
Авианосец «Ламантин» / ©bmpd

Стоит напомнить, что еще до презентации «Ламантина» специалисты Крыловского государственного научного центра представили проект другого авианосца, который может быть еще крупнее. Корабль получил обозначение «Шторм». Согласно озвученным планам, его водоизмещение сможет достигать 100 тысяч тонн, а в состав авиационной группы будут входить от 70 до 90 летательных аппаратов, включая палубную версию российского истребителя пятого поколения Су-57. Сейчас существует только «сухопутная» версия этого истребителя: первый серийный самолет Воздушно-космические силы планируют получить в этом году.

Источник озвучил характеристики и цену перспективного российского авианосца – иллюстрация к материалу на Naked Science
Авианосец «Шторм» / ©Крыловский государственный научно-исследовательский центр

На сегодня Россия может использовать два типа палубных истребителей: старый Су-33 и новый МиГ-29К. Впрочем, единственный российский авианосец — «Адмирал Кузнецов» — находится в ремонте, о сроках его починки пока сложно судить.

По мнению некоторых экспертов, авианосец разумнее всего вывести из состава ВМФ и утилизировать, сконцентрировав усилия на строительстве новых кораблей. Однако другие специалисты указывают на то, что у страны, вероятно, все равно не хватит средств на создание новых авианосцев.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
4 часа назад
Полина Меньшова

Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.

Позавчера, 13:32
Березин Александр

Ведущая космическая компания планеты предложила Пентагону «подписку» на услуги крупной спутниковой группировки. Она станет крупнейшим созвездием космических аппаратов, построенным в военных целях. Однако данные об этом исходят от информационного агентства Reuters, которое неоднократно публиковало фейки о компаниях Илона Маска.

Вчера, 15:34
Любовь

До недавнего времени считалось, что вокруг солнцеподобной звезды Kepler-139, наблюдаемой с помощью одноименного космического телескопа NASA, обращаются четыре планеты. Однако теперь астрономы из Принстонского университета (США) сообщили об открытии в системе еще одного «невидимого» мира — Kepler-139f.

15 апреля
НИУ ВШЭ

В биомедицинских исследованиях алгоритмы машинного обучения часто используются для анализа данных, например для предсказания рецидива рака. Однако не всегда ясно, находят ли эти алгоритмы значимые закономерности или подстраиваются под случайные шумы в данных. Ученые из НИУ ВШЭ, ИБХ РАН и МГУ разработали тест, который позволяет определить эту разницу. Он может стать важным инструментом для проверки надежности алгоритмов в медицине и биологии.

16 апреля
ПНИПУ

Современное сельское хозяйство сталкивается с серьезными экологическими и агротехническими проблемами, которые связаны с использованием традиционных минеральных удобрений. Большинство из них быстро растворяются, вымываются из почвы и загрязняют водоемы, вызывая гибель экосистем. Ученики Политехнической школы под руководством ученых Пермского Политеха разработали удобрение нового состава: оно не только повышает урожайность, но также дольше действует и снижает нагрузку на окружающую среду.

15 апреля
НовГУ

Оснащенные высокочувствительными датчиками, разработанные новгородцами перчатки, будут отслеживать малейшее движение пальцев и кистей рук и проводить операции с помощью VR-симулятора. Это позволит вывести качество медицинского образования и станет помощником для практикующих хирургов.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
-
0
+
Опять эта унылая компоновка, ну никакого полёта фантазии)
    -
    -1
    +
    Ну вот вам украино-грузинский проект. С фантазией. Хотя все это больше похоже на ватано-апрельскую шутку. https://aftershock.news/?q=node/746173
    -
    -1
    +
    Впрочем всякие альтернативные историки давно вынашивают проекты и авианосных катамаранов и даже тримаранов. Подводных, глубинных и даже воздушных авианосцев. Особенно веселит эскиз, где у воздушного авианосца сохранен трамплин :) Но вообще говоря строительство Россией любого авианосца, даже по самой тривиальной компоновке, это уже очень смелый полет фантазии.
    -
    0
    +
    Компоновка авианосца оттачивалась десятками дет, не так то просто найти что то новое. В конце 40х годов американцы на супераваносце "Юнайтед Стейтс" запланировали две угловые взлетные палубы - проект отклонен. В начале 50х англичане предложили угловую полетную палубу - и это самое значительное изменение облика авианосца. В конце 60х англичане же предложили на проекте СVA-01 компоновку "параллельных дорожек" - проект отклонен. К конце 70х англичане первые использовали взлетный трамплин на кораблях "Гермес" и "Инвинсибл". Примерно тогда же американцы разработали концепцию STOBAR, использованную впоследствии на "Кузнецове". Рассматривался американцами так же проект авианосца-катамарана без угловой палубы. Наконец - "Шарль де Голль" - угловая палуба продлена вперед. "Куин Элизабет"(CVF) - две надстройки. На одном из вариантов СVF с угловой палубой было предложено перенести надстройку влево назад для лучшего использования пространства полетной палубы. Ну наконец наш проект - два трамплина, из них тот, что на угловой палубе - совмещен с катапультами. Так что несмотря на внешнее сходство, у разных авианосцев, различия есть.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно