• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
12.08.2017
Редакция Naked Science
1 218

Фотограф запечатлел новую китайскую крылатую ракету

В Сеть выложили фотографию китайского стратегического бомбардировщика Xian H-6K, вооруженного, в частности, новыми крылатыми ракетами с оптической системой наведения.

1706924_-_main
©Wikipedia / Автор: Татьяна Соловьёва

На представленном изображении видно стратегический бомбардировщик Xian H-6K, вооруженный четырьмя крылатыми ракетами: двумя KD-63 и двумя KD-20. Последние имеют характерные защитные чехлы в передней части: такие используются для защиты головок самонаведения ракет с телевизионной и тепловизионной системами самонаведения. Эксперты полагают, что фотограф запечатлел новый вариант ракеты KD-20 с оптической системой наведения.

 

О новой версии крылатой ракеты почти ничего неизвестно. Предположительное название — KD-20A. По мнению ряда специалистов, еще в 2013 году в Китае провели модернизацию оригинальной инерциальной системы наведения KD-20. Данная ракета является вариантом воздушного базирования крылатой ракеты DF-10. Дальность применения KD-20 оценивают в 2000–2200 км. Стратегический бомбардировщик Xian H-6K имеет узлы для подвески шести таких изделий.

 

Крылатые ракеты являются беспилотными летательными аппаратами однократного запуска, траекторию полета которых определяют аэродинамическая подъемная сила крыла, тяга двигателя и сила тяжести. Прообразом современных крылатых ракет можно считать японские снаряды, управляемые пилотами-смертниками, а также немецкие «Фау-1».

 

Новый вариант ракеты KD-20, как, впрочем, и ее оригинальную версию, можно будет применять для поражения особо важных наземных целей, например, аэродромов, мостов, скоплений военной техники или неприятельских командных центров.

 

H-6 — единственный китайский стратегический бомбардировщик, и его арсенал у военных экспертов вызывает большой интерес. Сам самолет является китайской лицензионной усовершенствованной копией советского реактивного бомбардировщика Ту-16. Вариант H-6K — самая поздняя модификация H-6. Самолет получил новые турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 с тягой около 118 кН каждый. Всего, как предполагают эксперты, ВВС КНР эксплуатируют не меньше 50 бомбардировщиков H-6K.

 

Фотограф запечатлел новую китайскую крылатую ракету – иллюстрация к материалу на Naked Science

Xian H-6 / ©wikipedia

 

Ранее, напомним, мы писали о разработке в США новой версии знаменитой крылатой ракеты воздушного базирования AGM-158. За счет нового дизайна крыла разработчики хотят еще больше увеличить дальность полета. Компания Lockheed Martin уже получила от Военно-воздушных сил США контракт на 37,7 млн долларов. Когда именно ожидают принятие новой AGM-158 на вооружение, источник не сообщил. Характеристики пока что тоже не разглашаются. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

Позавчера, 07:48
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Вчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно