Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Демонстратор американского истребителя шестого поколения совершил первый полет
Военно-воздушные силы США испытали демонстратор истребителя шестого поколения, создаваемый в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD). Предполагается, что самолет сможет в будущем сменить F-22 и F-35.
Сегодня ведущие страны активно прорабатывают концепцию истребителя шестого поколения. Соединенные Штаты решили ускорить процесс: согласно представленной информации, американцы провели летные испытания демонстратора технологий истребителя нового поколения.
По словам руководителя управления по закупкам ВВС США Уилла Ропера, речь идет о «полномасштабном демонстрационном образце», который «побил множество рекордов». Представитель Военно-воздушных сил выразил максимальную готовность к созданию перспективной боевой машины.
Детали испытаний NGAD держат в секрете. Ропер отказался комментировать, сколько опытных самолетов использовали и какие оборонные подрядчики их изготовили. Не сказал он о том, когда и где состоялся первый полет.
Что еще важнее, пока неясно, можно ли рассматривать тестовый образец самолета в качестве возможного прототипа Next Generation Air Dominance. Неизвестно также, идет речь о пилотируемой или беспилотной платформе.
Как отмечает издание The Drive, вероятнее всего, испытанный самолет будут применять в рамках снижения рисков и для подтверждения концепции, которая может лежать в основе нового самолета.
Истребитель шестого поколения хотят получить не только ВВС, но и ВМС США. Ранее появлялась информация о самолете с условным обозначением F/A-XX, который сможет сменить F/A-18E/F Super Hornet примерно в 2030-х. Согласно ранее представленным данным, машина для Военно-морских сил будет сильно отличаться от истребителя, создаваемого для ВВС.
Неизвестно, как именно будет выглядеть новый самолет. Чаще всего его изображают выполненным по аэродинамической схеме «бесхвостка». Возможно, машина будет существовать в двух версиях: беспилотной и пилотируемой. Скорее всего, она будет обладать «продвинутой» технологией стелс.
Напомним, ранее свое видение истребителя шестого поколения представили европейцы: макет перспективной франко-германской машины можно было видеть на авиасалоне в Ле-Бурже.
Он представляет собой ключевой элемент амбициозной программы Future Combat Air System, которую можно рассматривать как основу системы европейской безопасности будущего. Принять самолет на вооружение могут примерно к 2040-му.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии