• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
03.08.2021
Илья Ведмеденко
95
5 678

Американцы представили концепты скоростных аппаратов, способных вертикально садиться и взлетать

2.9

Bell показала концепты скоростных аппаратов, способных зависать в вертолетном режиме. Предполагается, что они будут иметь скорость, сравнимую с реактивными самолетами.

Концепты Bell / ©Bell
Концепты Bell / ©Bell

Компания Bell представила свое видение перспективных летательных аппаратов High-Speed Vertical Take-Off and Landing (HSVTOL), способных существенно расширить возможности Командования специальных операций американских ВВС. Возможно, в будущем они сменят конвертопланы CV-22B Osprey.

Концепт Bell / ©Bell

Американцы показали сразу три летательных аппарата, один из которых, видимо, представляет собой БПЛА. Концептуально они схожи.

Концепт Bell / ©Bell

Главная особенность — расположенные на законцовках крыла винты, которые будут складываться во время горизонтального полета. Эта особенность позволит снизить лобовое сопротивление.

Концепт Bell / ©Bell

Таким образом, аппараты будут совмещать «вертолетные» возможности вертикальных взлета и посадки со скоростью самолетов. Крейсерская скорость должна составить более 700 километров в час.

В прошлом году американским ВМС поставили первый модернизированный конвертоплан Bell V-22 Osprey — CMV-22B. Согласно планам, он должен сменить транспортные самолеты C-2A.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

Вчера, 13:05
Ольга Иванова

Новые автомобили известных брендов, купленные за последние несколько лет, оказались в два раза менее качественными, чем те, что были приобретены в 2010 году. И в будущем ситуация будет только хуже. К такому выводу пришли исследователи из США, которые также оценили марки машин по их надежности, составив рейтинг — от более к менее качественным автомобилям.

Вчера, 19:23
Полина

Распространено мнение, что, чтобы справиться с гневом, необходимо дать волю негативным эмоциям. Исследователи из США доказали, что такой метод не позволяет снизить уровень агрессии.

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

Позавчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

15 марта
Юлия Трепалина

Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

[miniorange_social_login]

Комментарии

95 Комментариев

DELETED
05.08.2021
-
0
+
-
0
+
Такие концепты можно предлагать только понарошку, как средство ввести в заблуждение потенциального противника,.. без намерения их строить в реальности. Чем-то они напоминают первые самобеглые тележки, повторявшие устройство конных экипажей, только без лошадей... Так и хочется спросить их авторов: ребята, а вы понимаете, почему у конвертопланов на концах крыльев объемистые гондолы?..
    Q
    Q
    04.08.2021
    -
    0
    +
    Такие концепты можно предлагать только понарошку, как средство ввести в заблуждение потенциального противника,.. без намерения их строить в реальности.
    :))) Вообще-то это решение, способное помочь преодолеть "барьер скорости" для конвертопланов. А сами конвертопланы, в свою очередь, были решением для преодоления "барьера скорости" вертолётов. Суть барьеров- движение законцовок несущего винта на сверхзвуке представляет собой огромную проблему. Решаемую только частично (см. рекордный "Линкс" или российский ЛЛ ПСВ)
DELETED
03.08.2021
-
0
+
Ну концепты это не аппараты )) Концепты можно рисовать сколько душам угодно )) Дурак мечтой богатеет.
    Affidavit
    04.08.2021
    -
    0
    +
    А ещё можно снимать мультики.
    +
      ещё комментарии
      Q
      Q
      04.08.2021
      -
      0
      +
      Ага. О несуществующем Крымском мосте.
        Affidavit
        05.08.2021
        -
        0
        +
        А теперь то же самое, но на литературном русском языке. Тут не все ботают феней.
          Q
          Q
          05.08.2021
          -
          0
          +
          Тут не все ботают феней
          Однозначно. Кроме Вас никого не знаю. А то, что у Вас не хватает разума для того, чтобы понять довольно прозрачный намёк- не мои проблемы. Другие то поняли...
            Affidavit
            05.08.2021
            -
            0
            +
            Алгоритм действий диванного "патриота" при тыканье оного в собственные погадки: 1. Приписать ткнувшему собственные проделки. 2. Потужиться оскорбить ткнувшего приписыванием оному своих особенностей, повадок и наклонностей. 3. Кивнуть в сторону воображаемой аудитории. ...??????? 4. PROFIT!
              Иван
              05.08.2021
              -
              0
              +
              Донда у тебя на "патриотах" какой-то бзик. Везде мерещатся. К слову, алгоритм действий диванных либерастов ничем не отличается от тобой описанного. Вы там друг у друга в методички заглядываете? Или в стан яростных борцов (неважно чего с чем) народ такой собирается, характерный? Вот ты сейчас приписываешь другим людям свое мироощущение "кругом враги", психологию осажденной (патриотами) крепости и т.д. Совсем недавно Sever Sergeev негодовал и жаловался что его кто-то глобально минусует хотя с разницей в полчаса занимался тем же самым. Да тьма примеров прямо здесь, время жаль тратить на сбор доказательств.
                S.
                05.08.2021
                -
                0
                +
                « Sever Sergeev негодовал и жаловался что его кто-то глобально минусует хотя с разницей в полчаса занимался тем же самым» Ну зачем передергивать, Иван 😉 Я вам сразу ответил, что был временно второй аккаунт ( три минуса поставил с него вам) администрацию сайта я уведомил и попросил удалить один, что они и сделали очень быстро. А тот умник, что мне минусов наставил - сделал это в течении одной минуты и в теме где вообще нет комментариев!!! Теперь им займётся тех служба.
                Иван
                05.08.2021
                -
                0
                +
                Да, ладно сказки рассказывать )) ведь вы же знаете что это неправда и что еще смешнее вы _знаете_ что я могу это доказать. Не понимаю таких людей. Поймали за руку ну так хоть не отсвечивай, не стучи пяткой в грудь это же просто глупо. Все минусы выставлены одновременно без малейшего лага. Абсолютно такое же поведение, как и то на которое вы помчались жаловаться в администрацию. Или надеялись, что теперь такие вещи невозможно проверить, потому что в ЛК видны только последние 20 оценок? Фу таким быть. Врать и изворачиваться, да еще по столь пустячному поводу...
                S.
                05.08.2021
                -
                0
                +
                Хоспадя… поймал он за руку… Я вам написал, что это я поставил. И в теме, где вы о голосах что-то бормотали. И поставил три минуса. Почему их девять? Сие известно только админу. Тот же чудило поставил 50!!! в теме, где ВООБЩЕ НЕТ комментариев. Разницу улавливаете?!! 😂😂Пинкертон средней полосы.. А чтоб душевненько было - поставлю я вам тоже отметок.. « Не лезьте в политоту и всем будет счастье.» ©️
                Иван
                05.08.2021
                -
                0
                +
                Почему их девять? Сие известно только админу.
                Ну себя-то вы как быстро "простили". А в теме про 50 минусов кричали "позор, позор!!" хотя это тоже мог быть какой-то сбой - поставить минус в теме где вас не стояло простой пользователь не может. Ладно чего переливать из пустого в порожнее. Наплевать так-то на +/- Просто случай уж слишком одиозный. Не побеги вы жаловаться администрации и внимания бы не обратил.
                Affidavit
                06.08.2021
                -
                0
                +
                « Не лезьте в политоту и всем будет счастье.» ©️
                Эти слова, да б-гу в уши... Да только никаких б-гов в округе не наблюдается, попрятались, что ли.
                Affidavit
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Колупаев, отличие от тебя, мне ни рожна не мерещится. У меня вообще с воображением туго. Так что ты приписывай людям свои особенности, наклонности и повадки, хоть вусмерть обприписывайся, а факты как были, так и останутся.
                либерастов
                Известно, из чьего словарного запасца, эти словечки.
              Иван
              05.08.2021
              -
              0
              +
              Не лезьте в политоту и всем будет счастье.
      DELETED
      04.08.2021
      -
      0
      +
      Можно )) и мультики снимать и реально показывать )
      Иван
      04.08.2021
      -
      0
      +
      Можно )) у Запада™ и здесь приоритет. Мультик про гиперзвуковую ракету они сняли еще 11 лет назад. Особенно доставляет бравурная музыка - такой патриотизм прет что хоть святых выноси. https://www.youtube.com/watch?v=XV8AfgbGh5M
        Affidavit
        05.08.2021
        -
        0
        +
        такой патриотизм прет
        Так из-за этого ты так яростно скакал за корявый режим. что набил себе шишку на "голове"?
          Иван
          05.08.2021
          -
          0
          +
          Неинтересно обсуждать кто и за кого скакал, особенно если эти действия происходят большей частью в твоей голове. Кстати, не болит голова-то?
            Affidavit
            05.08.2021
            -
            0
            +
            Скакать за корявый режим тебе интересно, но обсуждать свои скакания неинтересно. Очень совестливая и неполживая жизненная позиция. Так победите.
              Иван
              05.08.2021
              -
              0
              +
              Было весьма познавательно наблюдать как борцы против "карательной психиатрии" оправдывают лоботомию, только потому что Запад™ применял ее значительно дольше чем "корявый режим" Особенно порадовало твое сравнение лоботомии с переучиванием леворуких )) Ппц у вас там весы сбиты.
                S.
                05.08.2021
                -
                0
                +
                "Те, кто зат. затевают эту русофобию, русофобию затевают, вот это вот, вот этоаа затевают всё вот это, этооо я им этим людим это адресовываю: "доиграетесь вот с этой русофобией, которую вы, которую вы затеваете”©️
                S.
                05.08.2021
                -
                0
                +
                Ну… Залдовалуеву.. тьфу.. Залдостанову до нашего мэра далеко… Наш - мэр, лидер партии! А этот ларёчников может только крышевать. Охранное предприятие - это так узаконенный рэкет называется.  "Каждый приехавший к нам европеец, отметив с нами день победы в России, он увезет с собою назад в Европу красное знамя и потом соберет под этим знаменем полки, которые ринутся… может быть, которые не дадут растоптать эту победу, нашу победу, общую нашу победу и будут… продлят ей жизнь, и вместе с этим, может быть, продлят жизнь тех ветеранов, которых они посетят которых увидят, которых вновь обнимут" Обтесался говорите.. ну-ну 😅
                Иван
                05.08.2021
                -
                0
                +
                Наш - мэр, лидер партии!
                А так у вас таких много - целая партия набралась? %) Тысяч десять вроде бы. В два раза больше чем у Хирурга, сила! То что у вас косноязычный боксер крышует целый Киев на мой взгляд не предмет для гордости. Но вам там конечно виднее.
                S.
                05.08.2021
                -
                0
                +
                « То что у вас косноязычный боксер крышует целый Киев» Иван! Вы слабо представляете как в Украине устроена власть. Все ваши знания на сей счёт, почерпнутые или из сравнительной оценки с Россией, или российских же СМИ. Приезжайте в Украину.. поговорите с Виталием Владимировичем. В личном общении прекраснейший человек.
                Иван
                05.08.2021
                -
                0
                +
                Ну так и вы понятия не имеете о российских реалиях. Так что мы квиты.
                Affidavit
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Так ведь и ты не имеешь ни малейшего понятия о реалиях других стран. Однако усердно заливаешь людям про то, как всё плохо в странах, где они живут.
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Тут вы очень сильно ошибаетесь. О России я знаю очень много. Так уж получилось.
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Да что вы говорите )) Может вам с Дондой пообщаться - легко поймете друг-друга. Он вот недавно доказывал что https://www.ukrinform.ru/ фейковый сайт, где проклятые путриоты очерняют Запад™ публикуя статьи о разгоне протестов во Франции. Тоже всё про всех знает. Только обнимашки с ним не делайте, а то этот "защитник свобод" европейские ценности понимает на уровне пьяного слесаря. Может и с монтировкой наброситься.
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                А вы ему уже обнимашки предлагали? Однако…🤔 Ну и нравы у вас… 😂 Скрепы дали слабину. А из СМИ я только вас и Березина читаю. Ещё смотрю Скабееву и Попова. Хотя Попова во власть жена отправляет. Журналистика это хорошо, но к кормушке припасть надёжней будет.
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Ну фраза "обнять и плакать" означает немножко другое, но что делать, некоторые борцы "за свободу и демократию" полутонов не различают.
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                В ответ он обещал «лицо обглодать» ?
                Affidavit
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Я обещал выразить своё непонимание посредством трубного ключа.
                Affidavit
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Ну вот, теперь у нашего юного "патриота" опять зачесалась Украина верхних полушарий.
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                В сущности, правление готов ничего дурного не принесло. Более того, они насаждали терпимость в людях, чьи представления о свободе сводились к свободе вешать, топить или сжигать членов всех сект, кроме своей собственной. (с) Спрег де Камп, о падении Рима в V веке н.э. Вот ничего с тех пор не изменилось. По-прежнему полно народу, которые считают, что свобода это только для них, а все кто не согласен "враги свободы и демократии"
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Это вы сейчас речь репетировали?
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Да нет это было сказано еще в 1939 г. одним американским писателем. Даже тогда Донде уже чего-то приписывали. Впрочем он всегда так отвечает когда не может придумать чего поумнее. Начинает повторять заезженные фразы про "плоды чужого воображеньица" А я ведь ему не раз говорил что злоупотребление уменьшительными тревожный признак. Не верит болезный. Сегодня уже раз пять повторил, что ему чего-то приписывают. Наверное решил, что это такой универсальный ответ на все предъявы )) Скелетон, понимаешь, кей. А сколько раз было сказано про "патриотов" я уж со счета сбился. Совсем у чувака крыша на них поехала. Конкретно парня кто-то обидел.
                Affidavit
                06.08.2021
                -
                0
                +
                И снова наш юный "патриот" приписывает людям свои наклонности, повадки и плоды "своего" живенького воображеница.
                Affidavit
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Познавательно и забавно, хотя и несколько грешновато, наблюдать за тем, как борцы со свободой и демократией трудолюбиво приписывают плоды "своего" живенького воображеньица. Особенно позабавил твой гневный вскудкудах про "у вас там весы сбиты". А ведь речь-то шла всего-навсего про одинаковую бесполезность что "лечения" леворукости, что лечения шизофрении лоботомией. p.s. В странах, которые тебе приказано обзывать Западом™, тоже хватает скорбных на всю голову консерваторов и прочих ретроградов, но там, в отличие от Сияющего Града на Холме, им не очень-то позволяют поднимать головку.
    Q
    Q
    04.08.2021
    -
    0
    +
    Тем не менее им надо доказать, что конвертопланы не тупиковая ветвь, и их развитие надо продолжать. Что решение проблемы скорости конвертопланов существует. Ибо ребята Сикорского тоже не спят...
    +
      ещё комментарии
      Maki
      06.08.2021
      -
      0
      +
      А какая разница что им там надо доказать, и главное, кому доказать?) с таким рвением все ринулись искать изъяны и нелогичности в американском авиапроме... Я думаю теперь-то они призадумаются, теперь то устыдятся)) Тупиковая не Тупиковая, ребята двигают авиацию вперёд, в отличие от некоторых)
        Q
        Q
        06.08.2021
        -
        0
        +
        А какая разница что им там надо доказать, и главное, кому доказать?)
        Огромная разница. Когда у самолёта проблемы с двигателем, он может сесть. Вертолёт приземлиться на авторотации. Конвертоплан может только рухнуть. Машины фирмы Сикорского безопаснее, у них "барьер скорости" намного дальше. Но у них нет денег, чтобы заплатить. ..
        Тупиковая не Тупиковая, ребята двигают авиацию вперёд, в отличие от некоторых)
        Не смешите мои тапочки :))) До сих пор эксплуатировать вертолёты, разработанные в конце 50-х и начале 60-х, это что угодно, но не "двигать авиацию вперёд"
    Maki
    06.08.2021
    -
    0
    +
    Ну Америка явно успешнее богатеет) так что есть чему поучиться, не находите?
    +
      ещё комментарии
      Q
      Q
      06.08.2021
      -
      0
      +
      Ну Америка явно успешнее богатеет) так что есть чему поучиться, не находите?
      Богатеет? Я не филолог, но вроде бы для постоянно увеличивающегося долга совсем другие выражения применяются. "Живут не по средствам", "Живут за счёт потомков"... И даже регулярное воровство из карманов держателей зелёных фантиков не может сломить этот тренд... Если кто там и богатеет, то коррупционеры. Пардон, в США этого явления нет. Лоббисты фирмы Белл, политики и генералы, повышающие своё благосостояние и обеспечивающие своё будущее. Несмотря на 43 трупа, цену, которую пришлось заплатить американским военным за это чудо, конвертоплан.
        Толстый
        06.08.2021
        -
        0
        +
        Так это и не филология, это экономика. И с экономической точки зрения такой рост инвестиций в экономику страны, как в США, это явное свидетельство успеха.
          Q
          Q
          06.08.2021
          -
          0
          +
          Пусть будет успех. Вон, гордые греки тоже практически подошли к такому успеху, но потом "что-то пошло не так", и последствия этого выдающегося деяния пришлось устранять за счёт государственного суверенитета и за счёт населения. Они были безмерно счастливы. И да, для предотвращения таких успехов в ЕС уровень госдолга был ограничен. Вот дураки, да? Скажите по секрету, вообще в принципе возможен провал США, который Вы не назвали бы успехом?
            Толстый
            06.08.2021
            -
            0
            +
            Проблема Греции была не в том, что у неё большие долги были, а в том, что она не могла выполнять свои долговые обязательства. Это как с какой-нибудь коммерческой конторой. Практически невозможно вести бизнес, не используя кредиты. И использование кредитов не является проблемой для бизнеса. Проблемы возникают, когда этот бизнес не может по кредитам расплачиваться.
            Скажите по секрету, вообще в принципе возможен провал США, который Вы не назвали бы успехом?
            Например, деятельность государства США по решению проблем, связанных с расовой дискриминацией, я точно не назову успешной.
              Иван
              06.08.2021
              -
              0
              +
              этот бизнес не может по кредитам расплачиваться
              Насколько помню в 2011 г. США были близки к объявлению технического дефолта. И лишь увеличение порога госдолга позволило расплатиться по счетам. Что вызвало панику на бирже и даже понижение кредитного рейтинга США. То есть оплата госдолга происходит за счет новых заимствований. Не зря на долларе нарисована пирамида))Справедливости ради, сейчас отношение госдолга к ВВП у США отнюдь не самое большое, рейтинг все равно хороший и в долг США дают охотно. Особенно азиаты Китай и Япония. Так что крах США наступит еще не завтра. Но темпы роста госдолга опережают темпы роста экономики. С 1966 по 2020 год среднегодовой прирост госдолга США составил 8,3 %, а номинального ВВП — 6,3 %
                Affidavit
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Комментарий удален пользователем или модератором...
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Твоя эрудиция конечно поражает воображение, но речь идет о финансовых пирамидах. Недаром впервые такую схему придумали тоже в Америке.
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Ну что вы у Понци была чистая пирамида, у него ведь не было вообще никаких активов и доходов. Детская игра в сравнении с экономическими пузырями (схема Бланта) которые время от времени надувают большие дяди и в нынешнее время.
                Лев
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Нет, просто ваш постоянный оппонент не умеет переводить проценты в абсолютные величины, а потому опережение процентного прироста госдолга по сравнению с процентом прироста ВВП считает чем-то ужасно нехорошим... Хотя мог бы открыть в окне монитора встроенный в ОС калькулятор и быстро выяснить, что тут как раз имеет место яркое воплощения апории Зенона об Ахиллесе, который никогда не догонит черепаху...
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Лев вы немножко не в себе если считаете апорию Зенона истинным утверждением. Она как раз служит для демонстрации как с виду логичные доводы приводят к абсурдным выводам. И такое уже не раз случалось когда вы пытались чего-то доказывать с цифрами на руках. Вспомним ваше знаменитое утверждение "да у кого ж за эти годы (2001-2021) зарплаты выросли в 20 раз?!" Внезапно оказалось что у всех и вам пришлось выкручиваться. Дерзайте, покажите снова ваши расчеты.
                Лев
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Лев вы немножко не в себе если считаете апорию Зенона истинным утверждением.
                Зато ваши познания абсолютно равны вам самим... И вы вполне ими удовлетворяетесь...
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Расчеты покажи )) Которые "каждый может провести на калькуляторе". Твое заявление тебе и доказывать. Пока что ты выдал парочку бездоказательных утверждений, попытался оскорбить оппонента и надул щеки. Похоже болтологией все и ограничится.
                Лев
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Расчеты покажи )) Которые "каждый может провести на калькуляторе". Твое заявление тебе и доказывать. Пока что ты выдал парочку бездоказательных утверждений, попытался оскорбить оппонента и надул щеки. Похоже болтологией все и ограничится.
                Позор вашей школьной учительнице математики -- она не смогла... Впрочем, и остальные ваши учителя не преуспели, так как вы даже приличный тон беседы поддержать не способны... Как Зина, которая на грубость нарывается...
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Одна болтовня и попытки обидеть неизвестную вам учительницу математики. Так я и предполагал. Есть подозрение что это у вас было плохо с математикой в школе. И лишь это мешает привести свой "простой расчет".
                Лев
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Одна болтовня и попытки обидеть неизвестную вам учительницу математики. Так я и предполагал. Есть подозрение что это у вас было плохо с математикой в школе. И лишь это мешает привести свой "простой расчет".
                Подозрительный вы наш! То, что ваша учительница не смогла вас образовать, это упрек вам, а не ей. Даже у великих педагогов бывают катастрофические педагогические неудачи... Привести элементарный расчет мешает мне нежелание вас бесплатно образовывать. Вот если бы я, как Березин, за это деньги получал, то я бы за ваше техническое просвещение взялся...Кстати, несостоявшийся дефолт в США в 2011 году чуть было не организовали леваки-демократы в Палате представителей США. Никаких финансовых предпосылок для этого и в помине не было... Была куча финансовых структур и стран, которые были готовы с радостью рефинансировать госдолг США в неограниченных размерах (среди них была даже РФ!)
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                нежелание вас бесплатно образовывать
                Вот еще бы ты перестал бесплатно языком трепать так вообще бы красота настала. А то ведь палкой не отшибешь такого "нежелальщика"
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                «так вообще бы красота настала» Так заплатите ему, Иван.
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Так заплатите ему
                Только разве затем чтоб отстал )) За обучение платят людям способным подтвердить свою репутацию.
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Боюсь у меня столько денег нет чтобы заткнуть этот фонтан. Проще положить на этого болтуна и перестать кормить.
                Лев
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Боюсь у меня столько денег нет чтобы заткнуть этот фонтан. Проще положить на этого болтуна и перестать кормить.
                "Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!"
                Лев
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Вот еще бы ты перестал бесплатно языком трепать так вообще бы красота настала. А то ведь палкой не отшибешь такого "нежелальщика"
                Смотри, палку не отшиби... ))
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                « Не зря на долларе нарисована пирамида))» Вы пирамиду понимаете только в смысле «пираМММида». Они вкладывают другое значение. «Но темпы роста госдолга опережают темпы роста экономики.» Им можно вообще ничего не делать, а только печатать доллары и все будет “ok”
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Достаточно долгое время да. Как сейчас и происходит. Особенно потому что инвесторы тоже не заинтересованы в "крахе доллара" и потере своих инвестиций. Но конгресс США чуть ли не каждый год требует ограничить потолок роста госдолга. Наверное они что-то знают ))
                Сергей
                15.08.2021
                -
                0
                +
                Тем не менее, она "делает", и делает так, что нам и не снилось
              Q
              Q
              06.08.2021
              -
              0
              +
              Это как с какой-нибудь коммерческой конторой.
              Ну давайте о них поговорим. Если коммерческая контора берёт кредиты не на развитие, не на производство, а на особняки руководству и "нужным людям", вечеринки раз в неделю и "золотые парашюты"? Всё ради избрания нынешнего руководителя на новый срок. Это разве не будет проблемой? А если контора набрала столько долгов, что вынуждена брать новые только для того, чтобы обслуживать предыдущие- это не проблема? Посему... Куча долгов и 400 млрд. в год на их обслуживание- это не "богатство", это не "успех", это по другому называется. Даже в экономике.
                Толстый
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Ну давайте о них поговорим. Если коммерческая контора берёт кредиты не на развитие, не на производство, а на особняки руководству и "нужным людям", вечеринки раз в неделю и "золотые парашюты"? Всё ради избрания нынешнего руководителя на новый срок. Это разве не будет проблемой?
                Ясное дело будет. Но опять-таки эта проблема не из-за того, что долгов много, а из-за того, что система криво организована и неправильно работает. И, кстати, эта система будет ужасно работать даже при малых долгах. Описанная вами система - это же современная Россия, верно? Сложно не узнать такую отсылку ) Но у России как раз весьма низкий госдолг, особенно в сравнении с США, но что-то толку от этого маленького госдолга - ноль.
                Q
                Q
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Ясное дело будет. Но опять-таки эта проблема не из-за того, что долгов много, а из-за того, что система криво организована
                Какая разница? Само их наличие в таком количестве проблема. И огромный риск, что подтверждает Греция.
                писанная вами система - это же современная Россия, верно?
                Нет, это любые "демократические" страны. Включая любимые Вами США. Ну и Россия тоже. Хотя у России проблем меньше потому что меньше этих долгов. А какие из-за таких долгов возможны проблемы у простых граждан- я прекрасно знаю, на собственной шкурке ощутил...
                Affidavit
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Комментарий удален пользователем или модератором...
                Q
                Q
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Это когда же?
                Здрасьте, приехали... Вы не из России?
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                “ Куча долгов и 400 млрд. в год на их обслуживание- это не "богатство", это не "успех", это по другому называется” Краткосрочные обязательства. Ничего страшного. Ибо кредит всегда должен превышать дебет.
                Q
                Q
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Краткосрочные обязательства.
                Вы таки уверены, что проценты по этим "краткосрочным обязательствам" можно и не платить?
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                % и есть краткосрочные обязательства
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Профанация это. При любом шухере все бегут покупать гос. обязательства США.
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Так было до недавнего времени. Сейчас _краткосрочные_ обязательства потеряли привлекательность (в отличии от средне и долгосрочных) и я почему-то этому дяденьке верю. Ну во всяком случае он не совсем голословен и не сыплет поговорками вместо аргументов. Интересно было бы узнать мнение Березина по поводу этой статьи. Он вроде бы придерживался других взглядов на монетарную политику )) Благо прошел уже год и можно посмотреть насколько ожидания эксперта оправдались.
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Иван! Вы все путаете. Краткосрочные обязательства в моём комментарии относительно системы учета GAAP. Я не собираюсь тут статьи писать по этому поводу. Ежедневно люди работают с деньгами. И это всегда будет самый прибыльный бизнес. «мнение Березина по поводу «  У вас мнение Березина заменило голову ?!  Хотя вы уже постоянно даже комментируете  «в стиле Березина»   Фразы от него взяли, даже приемы подчеркивания ( на самом деле просто писец, но это не к вам, а к редакции). Кстати. У Naked Science есть телеграмм-канал.  Вы, как особа приближенная к императору, посоветуйте редакции сделать комментарии. Одну кнопку владельцу канала нажать. На сайте конечно система комментариев просто жесть. 
                Иван
                07.08.2021
                -
                0
                +
                Вам не надоело клепать теории заговоров? Да мое мнение порой совпадает с мнением журналиста Березина, а бывает что отличается. Подчеркивание так прямо по его просьбе перенял - ну не капсом же выделять фразы для особо одаренных оппонентов. А в целом можете засунуть свои советы и подозрения туда где им самое место.
                S.
                07.08.2021
                -
                0
                +
                « туда где им самое место» Засвербело в этом месте? Свечки вставьте. « Вам не надоело клепать теории заговоров?» С_вами_Иван_никогда_не_НАДОЕСТ!! Дурдом конечно от вас и Березина. 😂😂😂
        Affidavit
        06.08.2021
        -
        0
        +
        воровство из карманов держателей зелёных фантиков
        Вот же проклятые англосаксы! Тырят у вас, бедняжек, вашу последнюю отраду — фантики от мятных леденцов.
          Q
          Q
          06.08.2021
          -
          0
          +
          У меня- нет. Я в долларах сбережения не держу. А тот, кто держит- для того каждое увеличение денежной массы путём включения бешеного печатного станка- прямой удар по карману. Мысль понятна? Не слишком сложно?
            S.
            06.08.2021
            -
            0
            +
            ЦБ РФ деньги не печатает?
              Иван
              06.08.2021
              -
              0
              +
              А с какой целью интересуетесь? Вы же и так "хорошо знакомы с российскими реалиями" )) ЦБ РФ предпочитает "сдерживать инфляцию" и печатает деньги в исключительных случаях. Например в период пандемии. За что его кстати многие критикуют, мол сдерживает развитие экономики.
                S.
                06.08.2021
                -
                0
                +
                «Я в долларах сбережения не держу. А тот, кто держит- для того каждое увеличение денежной массы путём включения бешеного печатного станка- прямой удар по карману» от Q Оператор. Поэтому и спросил о ЦБ. Или он в монгольских тугриках хранит? « ЦБ РФ предпочитает "сдерживать инфляцию" и печатает деньги в исключительных случаях» Типа как для Сечина доллары покупать за гос. счёт ? 😂 Или поднятие ключевой ставки 23 июля? То то цены на масло, а теперь на морковку вручную регулируете😂😂😂
                Иван
                06.08.2021
                -
                0
                +
                Ну так "в период пандемии" или я недостаточно ясно выразился? А может у вас ковид уже побежден? Не знаю откуда вы черпаете познания о российских реалиях но вот что пишет об украинских реалиях ваша пресса. Но вам конечно интереснее судачить про денежки Сечина "что там у москалей", да?https://nabu.ua/ru/roman-shpek-36.html
              Q
              Q
              06.08.2021
              -
              0
              +
              Печатает. И?
                S.
                07.08.2021
                -
                0
                +
                «Тогда какой смысл в вашем комментарии выше? И на мой вопрос печатает ли ЦБ деньги вы ставите минус? И ещё несколько минусов. Вы дурачёк?

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: