Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американские ВМС ввели в строй новую экспедиционную морскую базу
Военно-морские силы США ввели в эксплуатацию судно USS Miguel Keith — новую экспедиционную мобильную базу подтипа Lewis B. Puller.
В субботу, 8 мая, на военно-морской базе Naval Air Station North Island (штат Калифорния) ввели в эксплуатацию новую экспедиционную морскую базу USS Miguel Keith (ESB 5). Судно назвали в честь морского пехотинца Мигеля Кейта, принимавшего участие во Вьетнамской войне и получившего посмертно за проявленный героизм высшую военную награду США — медаль Почета.
USS Miguel Keith заложили в январе 2018 года. Судно получило повреждения во время строительства, когда 11 июля 2018 года затопило сухой док компании National Steel and Shipbuilding Company.
Miguel Keith — часть проекта Expeditionary Transfer Dock (ESD), известного ранее как Mobile Landing Platform (MLP). Lewis B. Puller — подтип этой серии. USS Miguel Keith стал уже третьим таким судном: головное ввели в строй в 2017 году. Сам проект ESD разработала General Dynamics на базе корпуса ранее строившихся NASSCO коммерческих танкеров типа Alaska.
Expeditionary Transfer Dock предназначены для выполнения разных военных операций при оптимальном соотношении цена/эффективность. Особенность концепции ESD — модульная схема, позволяющая приспособить судно не только для перевозки и высадки десанта, но и для выполнения широкого спектра смежных транспортных задач.
Создатели предусмотрели возможность использовать Expeditionary Transfer Dock как судно снабжения: такая единица может в течение похода обеспечить топливом, провизией и боеприпасами целую корабельную группу.
Expeditionary Transfer Dock — чрезвычайно крупные суда, имеющие длину около 240 метров и ширину 50 метров. Они могут развивать скорость 15 узлов (28 километров в час). Наличие крупной палубы позволяет принимать до четырех тяжелых транспортных вертолетов СН-53.
Одним из главных стимулов к переоснащению американских ВМС стали растущая военно-техническая мощь Китая и, в частности, стремительное развитие его флота. В январе Поднебесная спустила на воду уже третий универсальный десантный корабль (УДК) проекта 075: по данным из открытых источников, на его борту можно разместить несколько десятков винтокрылых машин.
Cпуск на воду головного корабля серии провели на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard 25 сентября 2019 года: на тот момент это был самый большой китайский УДК. Сейчас он находится в строю. Второй представитель серии вскоре должен пополнить состав ВМС Китая.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Жизнь в пещерах суровая, мягко выражаясь. Рыбы, населяющие подземные воды и никогда не видевшие солнечного света, приспособились к такой среде по-своему. Кто-то решил отказаться от глаз, кто-то от чешуи. Некоторые даже горб для чего-то вырастили. Китайские биологи рассказали о необычной пещерной рыбе, которая «носит» нечто вроде спасательного круга. Зачем? Похоже, чтобы не тратить много энергии.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
три МистраляДаже шесть ) Миллиард долларов это за два Мистраля. Но вы не забывайте, что в ФНБ где-то 180 миллиардов долларов. То есть можно хоть сейчас Мистрали купить, даже десять штук, а деньги на выплаты всё равно останутся.
три МистраляДаже шесть ) Миллиард долларов это за два Мистраля. Но вы не забывайте, что в ФНБ где-то 180 миллиардов долларов. То есть можно хоть сейчас Мистрали купить, даже десять штук, а деньги на выплаты всё равно останутся.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии