Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американцы установят боевые лазеры на «крылатые линкоры»
Специалисты США намерены в течение ближайшего года провести испытания боевого лазера воздушного базирования. В качестве базы выбран один из самых необычных самолетов современности – летающая артиллерийская батарея AC-130J Ghostrider.
В Соединенных Штатах все чаще говорят об установке боевых лазерных комплексов на военные самолеты. Речь идет о системах, способных в том числе уничтожать летательные аппараты врага. И теперь стало известно, что американские специалисты намерены установить их на самолеты огневой поддержки AC-130J Ghostrider в течение ближайшего года. Военные США испытают лазеры, созданные различными компаниями.
Предполагается, что новые лазерные системы смогут бороться с ракетами класса «земля-воздух», а также выводить из строя БПЛА. Эксперты полагают, что установленные на самолетах AC-130 генераторы можно использовать для питания твердотельных лазеров, которые уже разработаны. Впрочем, американские военные пока не спешат говорить об эффективности таких систем. Они намерены проверить не столько возможности новых комплексов, сколько саму целесообразность размещения новых лазеров на AC-130J. Если концепция себя оправдает, эти боевые самолеты станут еще более «зубастыми».
Новая летающая артиллерийская батарея AC-130J Ghostrider создана на базе AC-130. Машины этого семейства обладают необычной компоновкой: все стрелково-артиллерийское вооружение расположено по левому борту. Для ведения огня по наземным целям крылатая машина должна выполнять левый вираж вокруг района боевых действий. Это чем-то напоминает действия парусных линейных кораблей минувших эпох.
Самолет AC-130J Ghostrider несет весьма солидный арсенал и без учета перспективных боевых лазеров. Он имеет одну 30-мм пушку GAU-23/A и одно 105-мм орудие. Машина также может применять управляемые бомбы GBU-39 и ракеты AGM-176 Griffin. Всего американцы построили 47 летающих батарей AC-130 разных модификаций. Эти самолеты широко используются в Ираке и Афганистане.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии