18.05.2016, 09:07
Naked Science

Появилось видео падения метеорита в США

В США упал метеорит, – видео

Камеры зафиксировали эффектный след, оставленный в атмосфере телом космического происхождения. По его яркости можно судить о размерах метеорита. Эксперты говорят, что этот объект по своим габаритам был чем-то средним между тостером и холодильником.

Сотрудники музея минералогии считают, что местом падения метеорита стали леса, расположенные в северо-западной части штата Мэн. Учитывая небольшие размеры, а также то, что упал он в слабозаселенной местности, метеорит вряд ли представлял для кого-то серьезную опасность. В музее объявили награду в 20 тысяч долларов тому, кто найдет остаток этого небесного тела весом не менее одного килограмма.

Падение метеорита / ©YouTube

Напомним, недавно ученые заявили, что в северо-западной части Австралии обнаружены следы падения огромного астероида: по мнению экспертов, это импактное событие произошло еще тогда, когда наша планета только формировалась.