В окаменелых останках древних рептилий нашли кровь и белок

Команда польских ученых обнаружила следы кровеносных сосудов и белка в костях рептилий, относящихся к триасовому периоду. Возраст останков составляет 250 млн лет. По словам ученых, это древнейшая в мире находка такого рода.

22 мар 2016 Александр Корнев Комментариев: 0

Как сообщает «Синьхуа», открытие принадлежит ученым из Силезского и Ягеллонского университетов, а также Парка науки и эволюции человека в Красеюве. Результаты исследований были опубликованы в журнале PLOS One. По словам ученых, внутри костей рептилий (речь идет о представителях нотозавров и танистрофеев), найденных возле польского города Гоголин, а также в окрестностях Силезии, были обнаружены признаки кровеносных сосудов, аминокислоты, а также молекулярные сигналы белков, включая коллаген. Все это пережило столь долгий временной период благодаря минерализации.