В Китае обнаружили останки динозавра возрастом 126 млн лет — Naked Science
06.05.2015
Редакция Naked Science

В Китае обнаружили останки динозавра возрастом 126 млн лет

В северо-восточной китайской провинции Ляонин местные фермеры случайно обнаружили останки динозавра, возраст которого оценивается приблизительно в 126 млн лет.

5ca951540bb8

Как сообщает «Синьхуа» со ссылкой на представителей бюро по защите ископаемых в провинции, необычная находка была обнаружена в деревне близ города Чаоян. Останки принадлежат 15-метровому динозавру-зауроподу, жившему в меловой период. По словам главы бюро Сун Юншаня, сейчас эксперты готовят находку к извлечению из земли и последующей транспортировке.

Информагентство отмечает, что возле Чаояна часто находят ископаемые, возраст которых датируется периодом от 120 до 150 миллионов лет. Найденные останки зауропода – лучше всего сохранившиеся из всех подобных открытий.

Напомним, еще одним китайским открытием на днях стали обнаруженные в провинции Гуандун 50 окаменелых яиц динозавров.