Ученые знают, как усилить привлекательность женщин — Naked Science

Ученые знают, как усилить привлекательность женщин

Ученые нашли способ сделать женщину в глазах любимого мужчины привлекательнее.

8720682418_571de5b678_b

Ученые установили, что окситоцин – гормон, способствующий возникновению и развитию чувства привязанности – усиливает работу «системы поощрений» мозга мужчины, повышая при этом в его глазах привлекательность любимой. Статья об этом опубликована в журнале Proceedings of The National Academy of Sciences.

– Биологические механизмы, лежащие в основе длительных отношений между людьми, неясны. Окситоцин связан с формированием партнерских связей у различных видов благодаря взаимодействию с «системой поощрения» (отделом мозга, вырабатывающим сигналы удовольствия). Но до сих пор мы мало знали о том, какие нейробиологические факторы отвечают за верность, особенно у человека, – пишут авторы статьи, Рене Хурлеманн (Rene Hurlemann) из Боннского университета и его коллеги.

В ходе исследования ученые провели два эксперимента, в каждом из которых были задействованы 20 мужчин. Они заранее присылали фотографии своих партнерш, а также женщин, с которыми они не были в отношениях. За пару часов до начала эксперимента участники первой группы воспользовались назальным спреем с окситоцином, а другие – с плацебо.

3D модель молекулы окситоцина

©MindZiper

Во время первого эксперимента участникам показывали присланные им фотографии, во время второго – снимки возлюбленных и привлекательных незнакомок. Между тем ученые следили за их мозговой активностью с помощью магнитно-резонансной томографии. Затем мужчины снова просматривали фотографии и оценивали привлекательность женщин.

В результате, у мужчин, использовавших спрей с окситоцином, при виде фотографии любимой  усиливалась работа «системы поощрений мозга». В их глазах  женщины, с которыми они состояли в отношениях, становились привлекательнее других.

Новый самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров, а его боевая нагрузка превысит семь тонн.

Разработанная в этой латиноамериканской стране Abdala, если сообщения о ней точны, — первая в мире успешная субъединичная вакцина от коронавируса. Особенно необычно это потому, что на Кубе распространены штаммы, лучше других обходящие вакцинную защиту. Несмотря на это, Abdala показывает такой же уровень защиты, какой «Спутник» показывал в отношении базового штамма коронавируса.

Американские ученые выяснили, что всего семь процентов нашего генома характерны исключительно для Homo sapiens: все остальные его части были такими же, как у людей других видов, а также более далеких предков.