Ученые знают, как усилить привлекательность женщин

Ученые нашли способ сделать женщину в глазах любимого мужчины привлекательнее.

26 нояб 2013 Марина Морская Комментариев: 1
33.8K
Выбор редакции

Ученые установили, что окситоцин – гормон, способствующий возникновению и развитию чувства привязанности – усиливает работу «системы поощрений» мозга мужчины, повышая при этом в его глазах привлекательность любимой. Статья об этом опубликована в журнале Proceedings of The National Academy of Sciences.

– Биологические механизмы, лежащие в основе длительных отношений между людьми, неясны. Окситоцин связан с формированием партнерских связей у различных видов благодаря взаимодействию с «системой поощрения» (отделом мозга, вырабатывающим сигналы удовольствия). Но до сих пор мы мало знали о том, какие нейробиологические факторы отвечают за верность, особенно у человека, – пишут авторы статьи, Рене Хурлеманн (Rene Hurlemann) из Боннского университета и его коллеги.

В ходе исследования ученые провели два эксперимента, в каждом из которых были задействованы 20 мужчин. Они заранее присылали фотографии своих партнерш, а также женщин, с которыми они не были в отношениях. За пару часов до начала эксперимента участники первой группы воспользовались назальным спреем с окситоцином, а другие – с плацебо.

Ученые знают, как усилить привлекательность женщин