07.10.2013
Редакция Naked Science
1 309

Сделать человека послушным – возможно

Швейцарские ученые из Цюрихского университета выяснили, как сделать любого человека более послушным.   Ученые установили, что электрическая стимуляция правого бокового сегмента префронтальной коры головного мозга человека делает его более послушным, податливым и легко внушаемым. Таким образом, в результате эксперимента, в котором приняли участие 50 добровольцев, ученым удалось воздействовать на зону, отвечающую за подчинение социальным нормам....

7317847578_d1ecc8da1c_b

Ученые считают, что подобные эксперименты могут помочь при лечении различных психических заболеваний, а также при терапиях для преступников.

Далее: Секреты долголетия: пять способов прожить до 120 лет

Сухопутным силам США поставили первую партию бронированных машин Armored Multi-Purpose Vehicle (AMPV). Их разработали как замену для устаревшего бронетранспортера М113.

Характерная для коронавирусного заболевания потеря обоняния и вкуса может быть связана с работой белков, нейтрализующих пахучие вещества в слизи.