Сделать человека послушным – возможно — Naked Science
07.10.2013
Редакция Naked Science

Сделать человека послушным – возможно

Швейцарские ученые из Цюрихского университета выяснили, как сделать любого человека более послушным.   Ученые установили, что электрическая стимуляция правого бокового сегмента префронтальной коры головного мозга человека делает его более послушным, податливым и легко внушаемым. Таким образом, в результате эксперимента, в котором приняли участие 50 добровольцев, ученым удалось воздействовать на зону, отвечающую за подчинение социальным нормам....

7317847578_d1ecc8da1c_b

Ученые считают, что подобные эксперименты могут помочь при лечении различных психических заболеваний, а также при терапиях для преступников.

Далее: Секреты долголетия: пять способов прожить до 120 лет

В космическом ведомстве США хотят продлить эксплуатацию станции как минимум на десять лет. Ранее сообщалось, что от проекта могут отказаться в середине десятилетия.

Россия прекратила техническое проектирование сверхтяжелого носителя, который хотели использовать для полетов на Луну. Ранее сообщалось, что в этом могут задействовать ракеты «Ангары-А5В» и «Союз-2.1а».

Ученые из Центра исследований молекулярных механизмов старения и возрастных заболеваний МФТИ изучили имеющиеся данные о процессе разделения жидких фаз в клетках. Биофизики предположили, что существует взаимосвязь между разными процессами разделения жидкостей, а последовательность разделений передает сигнал от внешней среды внутрь клетки. Понимание процесса разделения фаз может помочь в изучении причин некоторых болезней.