Сделать человека послушным – возможно — Naked Science
1 минута

Сделать человека послушным – возможно

Швейцарские ученые из Цюрихского университета выяснили, как сделать любого человека более послушным.   Ученые установили, что электрическая стимуляция правого бокового сегмента префронтальной коры головного мозга человека делает его более послушным, податливым и легко внушаемым. Таким образом, в результате эксперимента, в котором приняли участие 50 добровольцев, ученым удалось воздействовать на зону, отвечающую за подчинение социальным нормам....

7317847578_d1ecc8da1c_b

Ученые считают, что подобные эксперименты могут помочь при лечении различных психических заболеваний, а также при терапиях для преступников.

Далее: Секреты долголетия: пять способов прожить до 120 лет

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По заказу Лувра «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо» оцифровали с помощью мультиспектральной камеры высокого разрешения. В итоге ученым удалось предположить, что помогало Леонардо да Винчи при создании этой картины.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.