Сделать человека послушным – возможно — Naked Science
1 минута

Сделать человека послушным – возможно

Швейцарские ученые из Цюрихского университета выяснили, как сделать любого человека более послушным.   Ученые установили, что электрическая стимуляция правого бокового сегмента префронтальной коры головного мозга человека делает его более послушным, податливым и легко внушаемым. Таким образом, в результате эксперимента, в котором приняли участие 50 добровольцев, ученым удалось воздействовать на зону, отвечающую за подчинение социальным нормам....

7317847578_d1ecc8da1c_b

Ученые считают, что подобные эксперименты могут помочь при лечении различных психических заболеваний, а также при терапиях для преступников.

Далее: Секреты долголетия: пять способов прожить до 120 лет

Похоже, что человечество совсем близко подошло к тому моменту, когда сможет выпрыгнуть из своей астрономической колыбели и начать экспансию в космосе. По крайней мере, это вполне возможно при современном уровне развития науки и техники. А первая полноценная внеземная колония может появиться в течение трех десятилетий, причем не на Луне или Марсе, а около карликовой планеты Цереры.

Экспериментальный препарат донанемаб смог сдержать развитие деменции у пациентов с болезнью Альцгеймера легкой и средней тяжести.

В Российской академии наук предложили перенести сроки создания перспективной ракеты сверхтяжелого класса «Енисей» на более позднее время. В качестве альтернативного инструмента для изучения спутника нашей планеты ранее называли «Ангару».