Ученые выяснили, когда именно появился секс — Naked Science

Ученые выяснили, когда именно появился секс

Исследователи выяснили, когда и какие именно существа первыми использовали секс. Ими оказались костные рыбы Microbrachius dicki.

sn-copulationH

Исследователи считают, что именно эти животные стали первыми, кто перестал размножаться икрометанием и начал использовать секс. Ранее считалось, что первый случай совокупления произошел на 200 млн лет позже.

Как оказалось, самцы Microbrachius dicki имели сантиметровый отросток, а самки – специальные костные пластинки, которые могли его зажимать. Ученые говорят, что соитие таких рыб происходило бок о бок и напоминало своего рода танец. Удерживать позу существам помогали маленькие плавники.

Microbrachius dicki – небольшие костные рыбы, длина которых достигала восьми см. Они жили в озерах на территории современной Шотландии. Первым, кто обратил внимание на особенность анатомии рыб (L-образный придаток у самцов) стал австралийский ученый Джон Лонг (John Long) из Университета Флиндерса.

Однако такой способ размножения живые организмы практиковали недолго. Эволюция привела к тому, что рыбы возвратились к нересту. Лишь миллионы лет спустя совокупление стали использовать предки современных акул и скатов. Материал исследования размещен в журнале Nature, а краткий обзор предоставило BBC News.

Компания Loon сворачивает проект по раздаче интернета жителям сельской местности и удаленных регионов. Одна из причин — его высокая стоимость.

Говоря об атмосферном электричестве люди, как правило, подразумевают привычные грозовые либо полумифические шаровые молнии. Однако на большой высоте, над облаками, изредка наблюдаются иные разряды не до конца ясной природы. Специальное оборудование на МКС зафиксировало одно из таких явлений и приблизило ученых к пониманию так называемых ионосферных молний.