Закрыть10

Ученые обнаружили останки гигантской амфибии-убийцы

Ученые Эдинбургского университета обнаружили на юге Португалии останки окаменевшего хищника. По словам исследователей, Metoposaurus algarvensis был родственником современных саламандр и вырастал до размеров небольшого автомобиля.

24 мар 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Как пишет ITV, окаменевшая амфибия была обнаружена на месте древнего озера. По словам доктора Стива Брассета, Metoposaurus имел плоскую голову и сотни очень острых зубов. «Это был свирепый хищник, гроза динозавров, приходивших к воде напиться, задолго до появления Tyrannosaurus-Rex», – добавил ученый.

По версии исследователей, семейство, к которому принадлежал Metoposaurus algarvensis, вымерло примерно 201 миллион лет назад, как раз в конце триасового периода, в момент начала разделения сверхконтинента Пангеи. Многие виды тогда исчезли, и миром начали править динозавры. «Большинство современных амфибий маленькие и безобидные, но в триасовом периоде это были гигантские убийцы, наполнявшие ужасом реки и озера», – сказал еще один участник экспедиции, доктор Ричард Батлер.

21 июл
В статье под словом "Выяснилось" заветный источник...
20 июл
Уважаемый Никита, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на...
20 июл
А вклад излучения в теплопередачу учли?