• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
03.04.2015, 08:30
Редакция Naked Science
474

Ученые: Куриные яйца могут предотвратить диабет

Люди, съедающие в неделю по 4 куриных яйца, почти вполовину меньше подвержены развитию диабета, чем остальные. Такой вывод сделали по результатам исследований ученые Университета Восточной Финляндии.

3694187993_5063436629_b
©Wikipedia / Автор: Ольга Кузьмина

Как сообщает портал Yle.fi, речь идет о развитии сахарного диабета второго типа, который характеризуется относительной инсулиновой недостаточностью и, как правило, грозит людям с избыточным весом. Специалисты начали свое исследование еще в 80-х годах прошлого века, в нем приняли участие около 2,3 тыс. человек среднего возраста. В течение 20 лет ученые отслеживали питание и состояние испытуемых. К концу эксперимента 430 человек заболели диабетом.
 
Как выяснилось в результате исследования, у тех людей, кто съедал по четыре куриных яйца в неделю, риск развития диабета второго типа был на 37% меньше, чем у их товарищей, съедавших в неделю по одному яйцу. «Предыдущие исследования в других странах показывали, что употребление яиц в пищу может привести к развитию диабета. Однако этот эксперимент доказал, что болезнь на самом деле могла быть спровоцирована другими факторами: обилием мяса в рационе, курением и гиподинамией», – отмечают авторы работы. Они добавили, что куриные яйца содержат много полезных веществ, способных помочь организму усваивать сахар и справляться с небольшими воспалениями.  
 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
16 августа, 11:45
Татьяна Зайцева

В черепах участников битв эпохи Средневековья часто находят отверстия квадратной формы, о происхождении которых спорят специалисты. Авторы нового исследования пришли к выводу, что такое повреждение — следствие смертельного удара по голове палицей.

15 августа, 15:28
Марк Чернов

Специальный пластиковый жилет смог существенно снизить дозу радиации, полученную манекеном во время тестового полета корабля Orion к Луне. По уровню защиты жилет не уступил специальному противорадиационному убежищу внутри корабля. В будущем такая экипировка позволит защищать астронавтов от солнечных вспышек во время полетов на Луну и Марс, минимально сковывая их работу.

15 августа, 20:21
Evgenia Vavilova

Падающий с небес горящий камень может быть плохим знаком, сообщением от богов, материалом для исследования и объектом поклонения. А вот упавший и остывший метеорит с древних времен был еще и источником «небесного металла» — железа, благодаря которому гораздо позже люди отправятся в космос.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

11 августа, 14:04
Марк Чернов

Десятимесячный эксперимент в Антарктиде помог выяснить, что частые взаимодействия в замкнутом пространстве не сближают команду, а провоцируют рост недоверия, конфликты и падение продуктивности. Ученые уверены, что отсутствие личного пространства и постоянный контакт с одними и теми же людьми могут стать главными психологическими угрозами для экипажей будущих марсианских миссий.

11 августа, 16:16
Татьяна Зайцева

Палеонтологи, изучив окаменелые кости древнего существа, обнаруженные еще в 1948 году на острове в Баренцевом море, пришли к выводу, что это новый вид плагиозаврид — вымерших земноводных, живших на планете примерно 250 миллионов лет тому назад. Вновь идентифицированная амфибия по размерам оказалась рекордсменом среди собратьев, достигая в длину почти трех метров.

31 июля, 14:12
Андрей Серегин

Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

19 июля, 20:09
Александр Березин

Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий