Ученые: Куриные яйца могут предотвратить диабет — Naked Science
03.04.2015
Редакция Naked Science

Ученые: Куриные яйца могут предотвратить диабет

Люди, съедающие в неделю по 4 куриных яйца, почти вполовину меньше подвержены развитию диабета, чем остальные. Такой вывод сделали по результатам исследований ученые Университета Восточной Финляндии.

3694187993_5063436629_b

Как сообщает портал Yle.fi, речь идет о развитии сахарного диабета второго типа, который характеризуется относительной инсулиновой недостаточностью и, как правило, грозит людям с избыточным весом. Специалисты начали свое исследование еще в 80-х годах прошлого века, в нем приняли участие около 2,3 тыс. человек среднего возраста. В течение 20 лет ученые отслеживали питание и состояние испытуемых. К концу эксперимента 430 человек заболели диабетом.

Как выяснилось в результате исследования, у тех людей, кто съедал по четыре куриных яйца в неделю, риск развития диабета второго типа был на 37% меньше, чем у их товарищей, съедавших в неделю по одному яйцу. «Предыдущие исследования в других странах показывали, что употребление яиц в пищу может привести к развитию диабета. Однако этот эксперимент доказал, что болезнь на самом деле могла быть спровоцирована другими факторами: обилием мяса в рационе, курением и гиподинамией», – отмечают авторы работы. Они добавили, что куриные яйца содержат много полезных веществ, способных помочь организму усваивать сахар и справляться с небольшими воспалениями.

Слюду широко используют для производства разных материалов. Благодаря чешуйчатой структуре, покрытие из мелких частиц слюды приобретает перламутровый перелив или фотокаталитические свойства. Перламутровые порошки, содержащие слюду, применяют в лакокрасочной промышленности, при производстве пластмасс, бумаги, косметики и ювелирных изделий. Ученые из Кольского научного центра разработали оригинальный энергосберегающий и экологически чистый метод получения перламутрового порошка из отходов.

В космическом ведомстве США хотят продлить эксплуатацию станции как минимум на десять лет. Ранее сообщалось, что от проекта могут отказаться в середине десятилетия.

Первые образцы вулканических пород, собранные в кратере Езеро, сохранили следы долгого пребывания на дне древнего озера.

Россия прекратила техническое проектирование сверхтяжелого носителя, который хотели использовать для полетов на Луну. Ранее сообщалось, что в этом могут задействовать ракеты «Ангары-А5В» и «Союз-2.1а».