29.10.2018
Редакция Naked Science
1 043

SpaceLife Origin планирует рождение первого внеземного ребенка

Ученые ищут женщин, согласных на роды в космосе.

spo_themabeeld_cropped_extended1

Человечество мечтает о колонизации Солнечной системы и постепенно готовится к ней, но ученые считают, что для осуществления таких масштабных планов необходимо знать, как космос влияет на различные аспекты человеческого тела. Исследователи из проекта SpaceLife Origins ищут женщин-добровольцев, согласных на роды вдали от Земли.

Эксперимент планируют провести в 2024 году. Если все пройдет успешно, то впервые в истории нашей планеты родится «неземлянин» (то есть человек, появившийся на свет за пределами Земли).

«Если человечество хочет стать многопланетным видом, необходимо понять, как размножаться в космосе», — говорит основатель и генеральный директор SpaceLife Origin Кис Малдер.

Концепт-арт инкубатора SpaceLife Ark / © SpaceLife Origin

До родов в 2024-м SpaceLife Origin проведет несколько предварительных тестов. Сейчас компания занимается разработкой «космического инкубатора для эмбрионов»: в него планируют поместить человеческую сперму и яйцеклетки и отправить в космос в 2021 году. Как только инкубатор окажется в космосе, яйцеклетки будут оплодотворены — и начнется развитие эмбриона. Через четыре дня после запуска аппарат вернется на Землю, где оплодотворенные яйцеклетки искусственно введут в полость матки, а затем последуют роды в назначенный срок.

Спустя три года после тестов одна или несколько беременных женщин отправятся в космос, где они родят первую форму жизни вдали от родной планеты.

«Во время 24-36-часовой миссии женщина родит в 250 милях над Землей (около 400 километров. — Прим. ред.) в сопровождении обученной медицинской команды мирового уровня, — говорит представитель компании. — Тщательно подготовленный и контролируемый процесс, подобно земным западным стандартам для матери и ребенка, снизит все возможные риски».

SpaceLife Origin отмечает, что этот эксперимент не из дешевых. Компания утверждает, что одно лишь зачатие эмбриона в космосе может стоить около пяти миллионов долларов, а рождение — и того больше.

Поиск добровольцев стартует в 2022 году.

Сталкивая частицы в Большом адронном коллайдере, ученые обнаружили свидетельства существования экзотического мезона X(3872), который не вписывается в существующую кварковую модель. Его изучение поможет лучше понять процессы, происходившие в первые мгновения существования Вселенной.