Закрыть10

Случайно открытый новый синий цвет получил официальное признание

Регуляторы одобрили коммерческое применение нового оттенка синего цвета, случайно открытого ранее учеными из Университета штата Орегон.

30 июн 2016 Руслан Зораб Комментариев: 1

Как рассказали в Орегонском университете, новый оттенок синего цвета, получивший название YInMn blue, был совершенно случайно открыт химиками в 2009 году. Сотрудник университета Мас Субраманьян вместе с коллегами экспериментировали с новыми материалами для применения их в сфере электроники. Химики смешали оксид марганца с другими химикатами, нагрев полученную смесь до 2 тыс. градусов по Фаренгейту. В итоге один из образцов получился необычного ярко-синего цвета. Уникальная кристаллическая структура позволила оксиду марганца поглощать красные и зеленые спектры, отражая только синий цвет. Соединение стабильно даже в нефти и воде, цвет не выгорает, кроме того, пигмент не является токсичным.