Мочу можно использовать для производства батарей — Naked Science

Мочу можно использовать для производства батарей

Атомы углерода, полученные из человеческой мочи, могут быть эффективно задействованы для производства электроэнергии.

srep05221-f2

В топливных элементах, осуществляющих превращение химической энергии в электричество, обычно в качестве катализатора используют дорогостоящую платину.

Согласно новой статье, опубликованной в журнале Nature, атомы углерода, выделенные из человеческой мочи, вполне способны стать дешевой и эффективной альтернативой драгоценному металлу.

Группе специалистов удалось продемонстрировать эффективный способ получения атомов углерода, дополненных гетероатомами никеля, серы, кремния и фосфора.

Руководитель исследования, Чон-Сун Ю из университета Корё, отмечает прежде всего преимущества нового метода для окружающей среды.

Миллиарды литров мочи, которые ежегодно производит человечество, могут быть использованы для производства батарей и аккумуляторов, вместо того чтобы загрязнять природу.

Широкомасштабное использование мочи для получения атомов углерода приведет к тому, что в водоемы будет выбрасываться гораздо меньше загрязняющих веществ, в том числе и лекарственных средств, которые были не до конца усвоены организмом человека, отмечают ученые.

Соединенные Штаты провели церемонию спуска на воду новой атомной субмарины типа Virginia — USS Montana (SSN 794).

Возле красного карлика совсем недалеко от Солнца обнаружилась необычная землеподобная планета, сохранившая свою атмосферу.

Незначительные на первый взгляд привычки, такие как способ заваривания чая или обязательная кружка кофе по утрам, способны снизить чувство одиночества. К такому выводу пришли американские и китайские ученые.