Закрыть10

Россия и Китай вместе создадут гибридный ядерный реактор

Об этом на форуме «Открытые инновации» заявил руководитель Национального исследовательского центра Курчатовский институт Михаил Ковальчук. Разработка гибридного ядерного реактора позволит резко увеличить эффективность атомной энергетики.

14 окт 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

По словам специалиста, создание такого реактора станет уделом ближайшего будущего. Термоядерная реакция будет использоваться для увеличения производительности ядерного реактора. Таким образом, экспериментальная термоядерная установка дополнит тепловой реактор АЭС.

Ковальчук заявил, что Россия в этом вопросе открыта для международного сотрудничества и больше всего надежд эксперты связывают с КНР. Гибридный ядерный реактор может быть разработан уже очень скоро, а вот создание термоядерного реактора – не вопрос завтрашнего дня. Впрочем, Россия и дальше будет участвовать в проекте по созданию экспериментального термоядерного реактора ИТЭР, несмотря на международные санкции.

Свое виденье гибридного ядерного реактора есть у американских ученых из Техасского Университета в Остине. Они создали принципиально новый тип устройства – оно может переработать большую часть ядерных отходов, произведенных АЭС. Такой подход снимет с повестки дня проблему расширения мест захоронения ядерных отходов.

Сейчас Европа, Россия и Китай разрабатывают проекты термоядерных электростанций. В РФ этот вопрос находится в компетенции Курчатовского института, Научно-исследовательского и конструкторского института энерготехники им. Доллежаля и ряда других структур.

Ну положим не король а королева Изабелла )) По вашему...
За 2018 год. Любой кто умеет читать может убедиться....
Философский закончить надо полагаю.