Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Проведена пересадка первого в мире полностью автономного искусственного сердца
Французские хирурги провели первую в мире операцию по вживлению полностью автономного искусственного сердца новой конструкции.
О первой в мире операции по вживлению полностью автономного искусственного сердца сообщила французская компания «Кармат», созданная знаменитым кардиохирургом Аленом Карпантье, который и разработал вместе со специалистами авиационно-космического концерна ЕАДС и рядом других высокотехнологичных французских компаний модель уникального искусственного сердца.
Она, в отличие от уже существующих моделей, не требует регулировки функционирования извне при изменении интенсивности физической нагрузки человека и работает практически так же, как биологическое. Благодаря тому, что датчики давления и высоты, используемые в авиации, снимают информацию о потоке крови в сердце, искусственный орган реагирует практически мгновенно, увеличивая или уменьшая ток крови.
Группа специалистов под руководством Алена Карпантье в парижском госпитале имени Жоржа Помпиду прооперировала мужчину, который страдал острой формой сердечной недостаточности. Без операции пациент мог бы скончаться уже через месяц. А сейчас он находится в реанимации, и врачи оценивают его состояние как нормальное и стабильное.
В трех госпиталях Франции «в ближайшие недели и месяцы», как сообщают специалисты, будут сделаны еще несколько таких же операций.
– Это подлинная революция в кардиологии. Устройства подобного типа уже существовали, но они обеспечивали лишь относительную автономию реципиенту. Новое сердце позволит больным легче двигаться, меньшей является и опасность коагуляции. Все мировое медицинское сообщество с большим интересом будет наблюдать за результатами первых операций и проводимого на их основе исследования, – отметил заведующий отделением сердечно-сосудистой хирургии парижского госпиталя «Биша» Патрик Натаф.
Уникальное устройство разрабатывалось в течение 20 лет, что, по мнению содиректора «Кармата» Филиппа Пулетти, «не так уж много, учитывая крайнюю сложность проекта».
– Франция может гордиться, потому что она стала первопроходцем в очень важной области здравоохранения, доказала, что она способна на важные научные инновации. Для тяжелых кардиологических больных открываются новые перспективы, – отметила министр здравоохранения Франции Марисоль Турэн.
Стоимость нового сердца, которое весит 900 граммов, составляет порядка 80 тысяч евро.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии