Создана программа, которая продлит жизни больным муковисцидозом на 20 лет — Naked Science

Создана программа, которая продлит жизни больным муковисцидозом на 20 лет

Специальная терапевтическая программа, созданная ирландскими врачами, направлена на продление жизни людей, страдающих муковисцидозом, на целых 20 лет.

Depositphotos_2210372_original

Ирландские врачи разработали специальную терапевтическую программу, призванную существенно продлить жизнь людей, страдающих муковисцидозом.

Муковисцидоз (кистозный фиброзсистемное наследственное заболевание, обусловленное мутацией гена трансмембранного регулятора муковисцидоза и характеризующееся поражением желез внешней секреции, тяжелыми нарушениями функций органов дыхания и желудочно-кишечного тракта.

В Ирландии средняя продолжительность жизни больных муковисцидозом не превышает 30-35 лет. Доктор Барли Линнан из Университетской клиники города Лимерик (Ирландия) считает, что «ключ к успеху диагностика заболевания на ранних стадиях и специальная терапия». К такому выводу ученые пришли в результате наблюдений за пациентами клиники.

В течение последнего года в их лечении врачи использовали новую методику. У больных за это время постепенно нормализовался вес, а также улучшилась двигательная активность. Это, как отмечают специалисты, позволит продлить жизнь людей, страдающих муковисцидозом, на целых 20 лет.

В последнее время в стране достигнут определенный прогресс в научном подходе к заболеванию благодаря новым исследованиям в области клеточной патологии, генетики и молекулярной биологии.

– Барли Линнан

Палеонтологи описали новый вид мозазавров, которые достигали восьми метров в длину и ориентировались с помощью осязания и чувствительного языка, как змеи.