Проект «Меркурий»: первые американцы в космосе — Naked Science
12.08.2016
1 минута

Проект «Меркурий»: первые американцы в космосе

В рамках космической программы, названной в честь первой от Солнца планеты, NASA удалось сделать много вещей в первый раз.

681187main_carpenter5_full

С 1958 по 1963 годы американское космическое агентство работало над первой пилотируемой программой США – «Меркурий». За эти пять лет NASA прошло путь от ракеты, которая запустилась на полчаса раньше, чем было запланировано, взорвав стартовую площадку, до пребывания человека в космос в течение примерно полутора суток. На каждом этапе «Меркурия» решались проблемы, которые повлияли на будущее американской космической программы.

Исследование длиной в четверть века показало, что «гореть на работе» может быть смертельно опасно — гораздо опаснее, чем злиться или не иметь достаточного уровня социальной поддержки.