Фото дня – 12 августа
1 минута

Фото дня – 12 августа

На представленном снимке, полученном при помощи Обзорного VST телескопа (VLT Survey Telescope) в чилийской обсерватории на горе Параналь, запечатлено скопление звезд Messier 18 и его окрестности. Эта группа звезд была открыта и каталогизирована в 1764 году французским астрономом Шарлем Мессье. Она расположена в Млечном Пути, в созвездии Стрельца, примерно в 4600 световых годах от Земли.  ...

Как отмечают в Европейской южной обсерватории, звезды этого скопления вызывают к себе повышенный интерес в связи с тем, что все они образовались вместе из одного массивного газопылевого облака.

На снимке небольшую кучку ярких голубых звезд скопления можно обнаружить в верхнем левом углу. Здесь же на фото видны красноватые облака светящегося водорода и темные пылевые волокна.