Приморские астрономы открыли новый астероид — Naked Science
04.02.2014
Редакция Naked Science

Приморские астрономы открыли новый астероид

Астрономы Уссурийской обсерватории в Приморье открыли новый астероид. Наблюдение за ним в настоящее время ведет Гарвардский международный центр малых планет. Находка не представляет опасности для Земли.

b254bed7d765197f9feaecd634a

Сотрудники астрофизической обсерватории ДВО РАН в приморском городе Уссурийск открыли новый астероид. Об этом сообщил ученый секретарь обсерватории Дмитрий Ерофеев.

Открытие сделали наш сотрудник Алексей Маткин и студентка Екатерина Чорная. Данные об астероиде передали в Гарвардский международный центр малых планет, там его зарегистрировали и подтвердили, что ранее он замечен не был. Сейчас его наблюдают не только в институте, но и во всем мире, вскоре будет установлена его орбита

? Дмитрий Ерофеев, ученый секретарь обсерватории ДВО РАН

Ерофеев добавил, что находка не представляет опасности для Земли. Он также подчеркнул, что в Приморье астероиды открывают очень редко.

У нас в крае только одна обсерватория, к тому же раньше нашей специализацией было только наблюдение за солнцем, но сейчас она расширилась, появилось новое оборудование, и уже несколько лет мы можем наблюдать астероиды. Так что надеемся, что это не последнее наше открытие

? Дмитрий Ерофеев

Возможность изучать околокосмическое пространство, а также осуществлять астероидные обзоры, Уссурийская обсерватория получила благодаря мощному телескопу системы Гамильтон (самый большой на Дальнем Востоке).  Устройство, предназначенное для выполнения задач Роскосмоса, было доставлено в прошлом году.