Получен лучший снимок загадочных белых пятен на Церере — Naked Science

Получен лучший снимок загадочных белых пятен на Церере

Получен новый снимок карликовой планеты Церера, а именно – белых пятен на ее поверхности. Эти пятна до сих пор являются загадкой.

Новое изображение имеет разрешение 140 м на пиксель. Если сравнивать его со снимками, полученными в июне, то оно четче примерно в четыре раза. Снимок кратера Оккатор позволил исследователям сделать анимацию объекта. При этом природа пятен внутри кратера до сих пор доподлинно неизвестна. Они заметно превосходят по своей яркости окружающую поверхность: считается, что перед нами залежи водяного льда.

К такому выводу некоторые ученые пришли еще в марте этого года, когда аппарат Dawn сблизился с карликовой планетой. До этого выдвигались самые невероятные гипотезы, вплоть до того, что белые пятна на Церере – это на самом деле «база инопланетян».

Церера является ближайшей к нам карликовой планетой. Она находится в поясе астероидов. Ее диаметр составляет 950 км. Возможно, под поверхностью имеются океаны жидкой воды. 9 сентября этого года станция Dawn начала третий цикл исследований, который поможет ответить на некоторые вопросы.

Пятна на Церере / ©NASA

Пятна на Церере. Анимация / ©YouTube

По словам палеонтологов, новый вид гигантских зауроподов входит в топ-15 крупнейших динозавров в мире и принадлежит группе титанозавров.

Международная команда ученых провела масштабное исследование, в ходе которого проанализировала распространенность табакокурения, связанных с ним болезней и их последствий для 204 стран с 1990 по 2019 год.

Новейшую российскую колесную боевую машину «Бумеранг» наделили возможностью дистанционного управления при помощи мобильного телефона. Ранее стало известно, что Россия хочет получить робототехнические средства, сравнимые по огневой мощи с танками.