Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Пентагон заключил контракт со SpaceX на запуск Falcon Heavy
Как стало известно, американское Минобороны заказало у компании SpaceX запуск новейшей ракеты Falcon Heavy. Засекреченный спутник ВВС США должны вывести на геопереходную орбиту в сентябре 2020 года. Согласно предварительной информации, пуск произведут со стартового комплекса LC-39 Космического центра Кеннеди. По словам главного операционного директора компании SpaceX Гвинн Шотвелл, ракета-носитель Falcon Heavy уже прошла сертификацию Военно-воздушных...
Как стало известно, американское Минобороны заказало у компании SpaceX запуск новейшей ракеты Falcon Heavy. Засекреченный спутник ВВС США должны вывести на геопереходную орбиту в сентябре 2020 года. Согласно предварительной информации, пуск произведут со стартового комплекса LC-39 Космического центра Кеннеди. По словам главного операционного директора компании SpaceX Гвинн Шотвелл, ракета-носитель Falcon Heavy уже прошла сертификацию Военно-воздушных сил США и сейчас готова предоставить оптимальную рыночную стоимость.
Стоит отметить, что обычно для сертификации носителей, которые будут использовать в интересах Пентагона, нужно несколько удачных запусков подряд. Между тем условно удачный запуск ракеты в феврале 2018-го стал единственный стартом для ракеты-носителя. Напомним, тогда Falcon Heavy в рамках тестового старта успешно вывела на орбиту личный автомобиль Илона Маска Tesla Roadster.
В качестве боковых ускорителей повторно использовали ранее восстановленные первые ступени от ракет-носителей Falcon 9, запущенных в 2016 году. Боковые ускорители совершили успешную синхронную посадку на наземные платформы. В то же время центральный блок врезался в воду недалеко от плавучей платформы и полностью разрушился.
Если ситуация не изменится, осенью 2018 года Falcon Heavy используют для исполнения ранее заключенного контракта с ВВС США, предполагающего вывод на орбиту двух тяжелых спутников, сведения о которых не разглашаются. В качестве второстепенной нагрузки запустят группу коммерческих малых спутников.
Третьим (и вторым коммерческим) пуском должен стать вывод на орбиту саудовского спутника ArabSat 6A: это планируют осуществить между декабрем этого и январем следующего года. В 2019-2020 годах намерены использовать Falcon Heavy для запуска спутника связи для Южной Америки ViaSat 3 Americas. Наконец, последним из запланированных сейчас стартов станет запуск вышеупомянутого секретного космического аппарата. Таким образом, в ближайшие годы намерены провести четыре запуска Falcon Heavy. Дата еще нескольких планируемых стартов пока не определена.
Сверхтяжелая ракета-носитель Falcon Heavy никогда не создавалась как прямой конкурент Falcon 9 — самой востребованной сейчас ракеты на рынке космических запусков. Любой носитель сверхтяжелого класса нужен для решения узкого круга задач, с которыми не справятся менее грузоподъемные ракеты-носители.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии