Палеонтологи рассказали о динозавре-Хэллбое — Naked Science
05.06.2015
Редакция Naked Science

Палеонтологи рассказали о динозавре-Хэллбое

Ученые рассказали о результатах исследования новой особи. Необычный рогатый динозавр, родственник трицератопса, получил название Хэллбой из-за схожести с героем популярных комиксов.

hellboy

Как пишет National Geographic, окаменелый череп динозавра был обнаружен во время раскопок на берегу реки в Канаде. По словам руководителя исследования, сотрудника Королевского Тиррелловского музея палеонтологии в Альберте Калеба Брауна, находку назвали Хэллбоем из-за небольших рожек над глазами. Кроме того, динозавр мог «похвастаться» еще одним рогом, ближе к пасти, и огромным жабо вокруг головы.

Это жабо, напоминающее корону и состоящее из треугольных костяных шипов, позволило дать находке официальное название регалицераптор (Regaliceratops peterhewski) – «Королевский хищник». Вторая часть названия обозначает имя исследователя Питера Хюза, обнаружившего останки динозавра.

©nationalgeographic.com

По информации Reuters, регалицерапторы по размерам напоминали современных носорогов. Их длина составляла около пяти метров, высота – в районе полутора метров, а весили они по полторы тонны. Жил ящер в конце мелового периода, около 68 миллионов лет назад. Примечательно, что ученые так и не обнаружили самого скелета динозавра – изучать Хэллбоя пришлось только по черепу.