Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Основан необитаемый город-модель для испытаний беспилотных автомобилей
«Добро пожаловать в Эмсити! Основан в 2015 году. Население 0 человек» – такая надпись наверняка появится на въезде в необитаемый город, который раскинется на 13 гектарах, принадлежащих Центру трансформации транспорта (Mobility Transformation Centre, МТС) при Мичиганском университете. Жить тут будут лишь роботы – точнее говоря, лишь роботы-автомобили.
Дома Эмсити (Mcity) – это только фасады в духе американского Среднего Запада, зато дороги и перекрестки совершенно настоящие. Здесь все создается для того, чтобы получить идеальные контролируемые условия, в которых можно было бы отрабатывать новые технологии беспилотного транспорта и проводить испытания новых беспилотных автомобилей. И первыми машинами на дорогах Эмсити станут экспериментальные модели, которые помогут разработчикам МТС апробировать и сравнить езду беспилотных автомобилей, связанных и управляемых единым «центром движения», и таких же авто, но полностью самостоятельных.
«При выходе на реальные трассы перед беспилотными автомобилями встает огромное количество задач и сложностей, – отметил директор МТС Питер Светмен (Peter Sweatman). – Эмсити предоставляет безопасную, контролируемую и притом реалистичную среду, где мы можем раскрывать весь их потенциал».
Эмсити достаточно достоверно имитирует неплотную пригородную застройку, типичную для США и некоторых других развитых стран. И хотя дома обозначены лишь условно, на дорогах все по-честному: перекрестки регулируемые и нерегулируемые, дорожные знаки и разметка, повороты, тупики и тротуары.
Разработчики МТС проектировали их с учетом обстоятельств, которые для людей, водителей-новичков, создают особые сложности – и постарались создать их водителям-роботам. Дорожные знаки местами трудно рассмотреть под краской граффити или за ветками, часть полос перекрыта ремонтными работами, часть разметки уже стерлась и почти неразличима… По словам сотрудников МТС, километр испытаний на такой трассе стоит сотен километров в реальном мире, где все эти сложности редко встречаются так плотно друг к другу – на счастье водителей-новичков.
К 2025 году около 30 стран приняли программы по развитию водородной энергетики, а совокупный объем инвестиций в эту область превысил 150 миллиардов долларов. Эксперты полагают, что замена дизельных авто на водородные снизит выбросы на 80-90%, а водородные самолеты способны уменьшить углеродный след на 50-75%. Но при использовании водорода в двигателях внутреннего или внешнего сгорания, происходит взаимодействие с металлом, что наиболее опасно при высоких температурах. Это может вызвать их разрушение, в результате чего возникает риск пожара или взрыва с тяжелыми последствиями для пассажиров. Ученые Пермского Политеха впервые выяснили, как водород влияет на металлы в условиях экстремальных температур (800 градусов и выше), в которых работают двигатели самолетов и машин. Это продвинет авиационную, машиностроительную и нефтегазовую отрасли в безопасном использовании водорода в качестве источника энергии.
Ученые обнаружили косвенные доказательства существования мира размером с Землю за орбитой Нептуна. Эта гипотетическая планета отличается от предполагаемой Девятой планеты не только размером, но и гравитационным влиянием на другие объекты.
Большие кошки (Pantherinae) обычно охотятся на животных своего или меньшего размера. У снежных барсов, как выяснилось, другие предпочтения. Новое исследование показало, что ирбисы чаще нападают на взрослых горных козлов, которые как минимум вдвое превосходят хищников в весе. Ученые объяснили, с чем может быть связан такой выбор добычи.
К 2025 году около 30 стран приняли программы по развитию водородной энергетики, а совокупный объем инвестиций в эту область превысил 150 миллиардов долларов. Эксперты полагают, что замена дизельных авто на водородные снизит выбросы на 80-90%, а водородные самолеты способны уменьшить углеродный след на 50-75%. Но при использовании водорода в двигателях внутреннего или внешнего сгорания, происходит взаимодействие с металлом, что наиболее опасно при высоких температурах. Это может вызвать их разрушение, в результате чего возникает риск пожара или взрыва с тяжелыми последствиями для пассажиров. Ученые Пермского Политеха впервые выяснили, как водород влияет на металлы в условиях экстремальных температур (800 градусов и выше), в которых работают двигатели самолетов и машин. Это продвинет авиационную, машиностроительную и нефтегазовую отрасли в безопасном использовании водорода в качестве источника энергии.
Ученые обнаружили косвенные доказательства существования мира размером с Землю за орбитой Нептуна. Эта гипотетическая планета отличается от предполагаемой Девятой планеты не только размером, но и гравитационным влиянием на другие объекты.
Большие кошки (Pantherinae) обычно охотятся на животных своего или меньшего размера. У снежных барсов, как выяснилось, другие предпочтения. Новое исследование показало, что ирбисы чаще нападают на взрослых горных козлов, которые как минимум вдвое превосходят хищников в весе. Ученые объяснили, с чем может быть связан такой выбор добычи.
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.
Возраст находок — около 5500 лет, они лежат во множестве круглых ям, чьи стены укреплены кирпичом. Среди обнаруженных орудий из кремня есть и сотни неиспользованных, которые могут быть ритуальным подношением богам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии